Чимин проснулся ночью из-за странного шума. Посмотрев на Ви, он увидел, что тот спал. Чонгука не было, а в другом конце комнаты все еще что-то шуршало. Чимин аккуратно встал, но Тэ резко схватил его за руку и широко раскрыл, наполненные кровью глаза.
- Живым ты отсюда не выйдешь! - крикнул он и как можно ужаснее засмелся.
Подошео Чонгук, также с кровяными глазами. Он нес в руках наточенный нож. Он стал быстро находить на Чимина, что был еще крепко сжат в руке Ви.
- Нет! Пожалуйста! Не надо! - вопил Чимин, но Чонгуку было все равно и он уже был совсем близко от жертвы.
Чон присел на колени рядом с Паком и подставил нож к его сонной артерии.
-Живым ты отсюда не выйдешь! - повторил Гук и...
Чимин проснулся утром со сбитым дыханием, разбудив Чонугка и Ви.
- Все хорошо? - принтересовался Тэхён, видя, что Чимин сидит в холодном поту.
- Да..Да.. Все... Нормально.. - еле дыша произнес он и аккуратно встал. - Пойду разбужу остальных...
Чимин ушел, а Ви и Гук переглянулись, а потом решили встать и выйти на кухню.
Чимин пошел к Юнги и Хосоку. Они очень мило спали в обнимку. Хосок прижался к Юнги спиной, а Мин обнимал того со спины. Паку не очень хотелось их будить, поэтому он тихо вышел из комнаты.
Он решил зайти к Намджуну в комнату, давно он у него не был. Пройдя пару шагов, он осторожно постучал в дверь. Хриплый голос по ту сторону разрешил ему войти. Парень вошел и ужаснулся увиденному: на полу валялись пустые бутылки из под алкоголя, пустые пачки чипсов и среди этого всего сидел Джун, куря, что ему не свойственно.
Чимин подошел и вытащил сигарету из его рта, затушив ее пальцами. - Курю только я и точка! - сказал он, выкинув окурок в мусорку возле стола.
Раздвинув хлам возле Рэпмона, макне сел на пол и попытался поговорить с хеном.
- Что произошло? - спросил он, смотря в опухшие глаза лидера. - Скоро тренировка, нам нужно собираться.
- Я не пойду... Лучше я вовсе уйду из группы... - тихо проговорил Джун.
Чимин не выдержал таких слов, они были словно удар в спину. "Лучше я вовсе уйду из группы" эхом отдавалось в его голове. С глаз покатились слезы. Что?! Почему они словно краска?! Цветная краска! Чимин прекратил плакать, но краска осталась на лице.
Намджун поднял взгляд на Чима и увидел эти "слезы". Он осторожно притронулся к ним пальцами и поднес к своему лицу, нюхая. Действительно, краска.
- Жестокий... Как ты мог стать жестоким игроком?! - кричал Джун.
- Откуда я знаю?! - в ответ кричал Чимин.
-И в итоге у нас... Один вне игры... Хосок, Юнги, Чонгук и ты жестокие игроки... Джин и Техён пока неизвестно.. Тэхён вовсе не чувствует никаких в себе изменений... - констатировал Джун, выводя пальцем на полу узоры.
Вздох Чимина рушил тишину. Минут 7 спустя, Джин зовет всех кушать и Джуну с Чимином приходится спустится.
Все желают друг другу доброго утро. Тэхен и Чонгук приходят после Джуна и Чима, усаживаясь рядом, постоянно о чем-то разговаривая, ну, как говорится, мир двоих не понять миллионам, потому что, вроде, Джин слышал их разговор, но уловить суть он не смог. Потом пришли Юнги и Хосок. Мин выводил Хоупа из комнаты, словно маленького ребенка. В тот момент он понял, какая нелегкая ноша у Чимина.
Чимин - присматривал за игроками, в итоге сам им стал.
Техён - хотел спасти Хосока от игры, потом игроком тоже начал играть.
Юнги - был против игры, стал игроком.
Чонгук - страдал из-за ужасной, по его мнению, жизни, стал игроком и все наладилось.
Джин - до попадания в игру Намджун мало времени ему уделял, а после они стали хорошо общаться.Неужели, он тоже играет, только умело скрывает это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...