-16- Кошмар -16-

30 3 0
                                    

Тэхен просыпается в три часа ночи. Он широко открывает глаза и упорно смотрит в темноту. Потом, поворачивает голову на кровать и видит Чонгука. Он машет ему рукой и говорит посмотреть на стол. Тэхен вновь поворачивает голову и видит Намджуна, окровавленного, с ножом, торчащим из спины. Чонгук снова просит Тэхена обернуться, но уже на пол. Он видит там тело Чимина, а рядом с ним ножницы. Вновь просьба. Оборачивается. Мин Ди с дырками от дырокола по всему телу. Везде кровь. Чонгук подает Тэхену зеркало и там он видит свою мать. "Урод" шепчет отражение и зеркало прямо в руках разбивается на осколки. Ви берет осколок в руку, но его выхватывает Юнги. Тэ поднимает голову и видит, что Мин весь в трещинах и у него не хватает куска кожи, того куска, который он взял у Тэхена.

- Твоя кожа стеклянная? - спрашивает Техён у Юнги, но тот не успевает произнести и слова, как в голову Юнги прилетел другой осколок. Юнги падает и ударяется головой об колено Тэ. - Что ты натворил?! - кричит Тэхен на Чонгука, но тот лишь смеется, беря в руки нож. - Что ты делаешь? Чонгук. Чонгук!

Парень не успевает выхватить нож из рук макне до того, как он пронзает себе горло.

Просыпается.

Тэхен сидит на кровати и часто дышит. Намджуна услышал это и тоже встал с постели.

- Что случилось? - спрашивает он, подойдя к Ви.

- Урод... - еле слышно шепчет он и Джун садиться на его кровать, обнимая.

- Успокойся... Просто перестань думать об этом.. - парень достает телефон и включает фронтальную камеру. - Ну посмотри на себя, какой же ты урод?

- Убери! - вскрикивает Техён, будто боясь своего отражения.

Намджун крепче обнимает его.

- Мне приснился Чонгук, он всех убил, дал мне зеркало, там была мать, она говорила, что я урод. Потом Чонгук убился сам. - рассказал Тэ, положив голову на плечо Джуну.

- Это был всего лишь сон...Успокойся... - повторял РМ.

Джин закричал, что завтрак готов и оба парня спустились на кухню. Все сидели за столом, одетые в домашнюю одежду, все такие теплые и уютные, будто там, в общежитие, их что-то сковывало.

- Как спалось? - спросил Чонгук, отрезая кусочек бекона.

Все отвечали хорошо, только Тэхен промолчал, говорить, что плохо, ему не хотелось.

Это первый завтрак за последнее время, что проходит не молча, а в оживленной беседе.

В дверь позвонили.

- Кто бы это мог быть? - спросил Чимин. - Чонгук, иди открой!

Парень побежал открывать дверь и когда распахнул её, увидел Мин Ди.

- Уходи. - грубо и обидчиво сказал Гук.

- Мне нужно вам расс..

- Уходи. - повторил Гук, не дав девушке сказать.

- Да постой же! Я хочу признаться! - крикнула она.

- Гук, впусти, послушаем очередной бред... - устало выдохнул Намджун.

Макне послушался его и отошел от двери, впуская Ди. Она встала перед столом, виновато опустив голову.

- И что ты хотела рассказать? - сказал безэмоционально Тэ.

- Правду... Джебом... Он... Он заставил меня дать то интервью... Я не хотела... Он меня заставил... Он... Он говорил, что убьет тебя, Намджун... Я не... Я не хотела этого... Простите... Умоляю... Простите... - говорила Мин, всхлипывая через каждое слово.

- Убить? - спросил Намджун, на что она кивнула. - Ну... Спасибо тогда...

Техён сконцентрировал взгляд на кожаной куртке девушки и никто не понимал, что происходит. После нескольких секунд из под куртки вылетел микрофон. Тэхен поднял его над головой девушки взглядом и все удивленно посмотрели на нее.

- Что это? - тихо спросил Тэхен, сжимая вещь. - Я повторяю еще раз, ЧТО ЭТО?! - уже кричал он, начиная просто уничтожать эту вещь.

- Я не знаю, честно! Это он, JB, он мне это подсунул! - кричал Ди.

- Я ей верю. - произнес Чимин и все обратили на него внимание.

- Всмысле? Почему? - спросил Чонгук, который был потрясен услышанным.

- Я ей верю. Не знаю почему. Просто чувствую, что она не врет. - Чимин подошел к девушке и взял ее за запястье, он будто прощупывал пульс. - Не врет.

- Игра его изменила... Жестокий... - тихо прошептал Намджун, а потом добавил - если Чимин ей верит, то и я верю!

Все согласились с его словами.

В комнату ворвался Джебом и Марк(GOT7).

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя