-3- Сердце? Оно сделано изо льда -3-

32 3 0
                                    

Намджун и Тэхён быстро идут к месту назначения. У Тэхёна в голове лишь одна мысль "Почему Гук пошёл с Юнги". Проморгавшись, он пустым взглядом окинул то, что они сейчас проходят. Это был небольшой парк, где всё в стоит в сугробах белого снега, дети играют среди этой белоснежной красоты. Выдохнув в небо, Тэхён невольно посмотрел на Намджуна, но тот не обратил на него внимания. "Я вообще существую?" - подумал Тэ и резко остановился.

- Эй, ты чего? - спросил Намджун, остановившись.

- Я не хочу никуда, не хочу больше опекать Хосока, не хочу, хочу жить для себя, а не для кого-то... - яростно говорил Ви и в его глазах играл огонь.

- Что случилось? Что-то произошло? - лаского спросил Мон, подойдя ближе к парню.

- Я устал... - выдохнул Тэ и развернулся.

- Ты куда? - спросил с непониманием Намджун.

- Я пойду другим путем, встретимся там... - устало выговорил Тэхён и пошёл через парк.

Намджун немного посмотрел вслед уходящему парня, а потом и сам пошёл, ведь времени оставалось немного.

Тэхён раздумывал над многими вещами, взвешивал все "за" и "против". Наклонившись к земле, он взял в руки снег и осторожно сделал из него фигурку в форме сердца. Оно таяло медленно, как и жизненные силы Ви. Как-то лаского смотря на свою работу, Тэхен не заметил, как в него прилетел снежок. Быстро подбежавшая девочка, извинилась перед ним, а он лишь улыбнулся, не придав инциденту значения. Оглянув глазами парк, он встретил девушку, ну как, заметил, ту, о которой он постоянно думал. Не медля, он решил подойти к ней и на тающем сердцечке он нарисовал "V" и подарил ей.

- А... - хотел сказать девушка, но Тэхён уже был далеко.

Девушка стояла в полном шоке. Тэхён был уже далеко от места их случайной встречи. Теперь, эта девушка приглянулась ему больше. Вынув телефон из кармана, он посмотрел на время. Оно так быстро пролетело, что теперь парень опаздывал на 5 минут. Ускорив шаг, через 20 минут он был на месте. Его ждал, изнернившийся Намджун.

- Прости за опоздание.. - сказал, со сбитым дыханием, парень.

Намджун лишь промолчал и открыл дверь в квартиру своего знакомого Джексона.

- О, здравствуй! - крикнул он, когда парни зашли в квартиру.

- Некогда любезничать, где то, за чем мы пришли? - грубил Мон, осматривая квартиру друга.

- А это кто с тобой? - спросил Джексон, присматриваясь к Тэ.

- Друг. - отрезал Намджун и присел на черный диван в гостиной.

Квартира была в основном в фотографиях, наградах. Черно-серые тона придавали важности и официальсти. Медленными шагами к Мону и Тэхену подошел Джексон.

- Чай? Кофе? - спросил Джексон, с непоколебимой улыбкой на лице.

- Дай нам лекарство и мы уйдем! - строго говорил Намджун, случайно положив руку на коленку Тэ. Парня немного это смутило, но он не показывал виду.

- Ну что вы, гости, выпейте чаю, посидим, поговорим в теплой обстановке.. А ты малыш - обратился Джексон к Тэ - будешь чай?

Тэхен обидчево помотал головой. Не один человек не называл его так. Парня это явно задело. Рука Намджуна одобрительно похлопала по колену.

- Ладно! - рыкнул Джексон и ушел в другую комнату, громко шагая.

Тэхен оглядывал квартиру, пытаясь найти хоть малейшую зацепку, чтобы понять личность этого Джексона. Этот парень был хитер и что обвести вокруг пальца ему не составит труда.

- Ты чего? - спросил Намджун, почувствовав, что нога Ви стала дергаться.

- Нет-нет... Ничего... - отмахнулся Тэхен и отвернул голову в другую сторону.

Вернулся Джексон и у него в руках был черный пузырек с жидкостью. Хитрая улыбка украшала лицо, не спадая с лица. Намджун презрительно посмотрел на него.

- Ну вот, дорогой, то что ты просил.. - сказал Джексон, не спеша протягивать пузырек.

- Может, ты отдашь мне его? - спросил, уже нервно, Намджун.

- Может.... Но... Ты должен кое-что для меня сделать. - сузив глаза сказал он.

- И что же? - не медля ответил Намджун и принялся ожидать худшего. Тэхен тоже занервничал.

- Минет - легко ответил Джексон, даже не взглянув на собеседника.

У Тэхена округлились глаза, когда от Намджуна он услышал положительный ответ.

- Ради Хосока... - еле слышно пробормотал Намджун и встал с дивана. - Тэхен, подожди здесь. - громче сказал он и пошел за Джексоном, что уже расплывался в ехидной улыбке.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя