Вечер наступил так быстро, что никто ничего не успел толком сделать. Ди болтала с Джином о всякой ерунде, Чимин помогал Тэхену собрать вещи. Хена, Хосок и Юнги играли в снежки на улице а Намджун сидел, в попытках сочинить новые мелодии, пока Гук играл в телефон в его комнате. До Ки Ши вышла из комнаты, отправившись на кухню, чтобы одной попить кофе, но там сидели Джин и Ди.
- Можешь и мне кофе сделать? - вежливо попросила Ди.
- А сама что не в состоянии? - огрызалась До, ставя чайник.
- Она попросила тебя сделать кофе, так будь добра, сделай его. - говорил Джин.
Блондинка нервно выдохнула и достала еще одну кружку. На кухню подтянулись и Хосок с Юнги и Хеной.
- О, чаек, я тоже хочу! - весело сказал Хосок. - Сделай еще три! - добавил он и Ши достала еще три кружки.
- Кто-то говорил о чае? - высунул свою моську Чимин. - Мы тоже будем! - сказал он за Тэ, который слишком много грустил сегодня.
- Ну спросите уже и у Намджуна с Чонгуком, раз уж все пьют. - сказала До, доставая еще две кружки.
- Джун, Гук, вы чай будете? - крикнул Джин, на что получил положительный ответ.
Все собрались за кухонным столом.
- Почему Тэ надо уехать? - грустно задал вопрос Чим.
- Я не знаю. - грубо ответила Ки.
- Не груби, а то ебану. - сказал Юнги, кусая печеньку.
- Тшш! - прошипела Хена, ударив легонько Мина по голове.
Тэхен снова грустно смотрел на окружающих, а Чимин то и дело пытался поднять ему настроение, но потом, отчаявшись, лег ему на плечо, обняв за руку.
- Ты же вернешься... - прошептал он.
- Я надеюсь... - также тихо ответил Тэ.
- Давайте завтра все вместе пойдем и проводим Тэшу! - предложил Гук. - Кроме тебя. - указав на До Ки. - Ты не с нами.
"Мне вообще удасться им понравится?" - подумала Ши и вздохнула.
- Нет. - ответил Джин, посмотря на блондинку.
Ночь приблизилась стремительно быстро и все разошлись по своим комнатам. Джин спал с Хосоком на одной постели, Тэ с Джуном. Чим с Гуком, Юнги отдельно. Новая прислуга тоже спала отдельно, а сестры вместе. И снова тишина. И капканом стал уезд Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fiksi Penggemar- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...