- 29 - Конец - 29 -

30 2 0
                                    

Двое парней стояли у кассы в аэропорту.

- Два билета на ближайший самолет до Дэгу, пожалуйста. - сказал Джексон. Ему протянули билеты и он расплатился. Посмотрев на время отправления, они сели ждать рейса. Через несколько часов на него объявят посадку.

- Зачем? - задал вопрос Ван и даже не взглянул в сторону Кима.

- Зачем он уехал? Зачем ему слава, когда она и так у него есть? Что зачем? - говорил Джун.

- Зачем ты влюблял в себя Ди? Она хорошая девушка, зачем ты с ней так поступил? Ты ведь знал, что вы никогда не сможете быть вместе... - спокойной говорил Джексон, но Намджун молчал, не зная, что ответить. Он не влюблял ее в себя, он влюблялся сам.

- Ты знаешь, он поехал в тоже место? - также спросил Джексон.

- Да.

- Почему ты тогда так лихо размахивал саблей? Ты же мог убить меня...

- Я знал, что это не ты.

- Как?

- У того парня был шрам на лице, а у тебя его нет.

- Ох уж эта многолетняя дружба... - парень улыбнулся, а Ким за ним. Дружба дружбой, но им нужно было спасти Тэхёна, либо умереть с ним. По-другому никак.

***

Мемберы двух популярных груп и сестры разошлись по комнатам. Got7 предложили переночевать у них. В итоге сестры и Ки спали на одной кровати, Чимин,Чонгук и Джин на другой в той же комнате. Юнги и Хосок спали в комнате вместе с Ендже и БемБемом. Джинен и Марк спали на одной кровати, в комнате вместе с Югемом, что спал один.

Дом вновь погрузился в тишину, только Чимин не спал, думая, успеют ли они спасти Тэхена, до того, как он сумеет уговорить их на самоубийство.

***

- Юнги-я~ - окликнул его Хосок.

- Ммм.. - сонно протянул парень и повернулся лицом к Хоупу.

- Я ведь все знал... - он показал на виски, - но я ничего не помню.

- Я знаю, что Чимин знает больше, чем рассказал нам... Ведь его, так скажем, дефект - знание правды... Он не такой простой, каким кажется... Спи, Хосок. Не думай об этом... - сказал Шуга и провёл рукой по волосам парня.

- Не могу... Я знаю, что должен был все рассказать... Должен был... - по лицу скатилась первая слеза, скользя по щеке, она опустилась на подушку, оставляя за собой мокрый горячий след.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя