-2- День обещал быть хорошим -2-

40 4 0
                                    

Утро. Солнце ещё не показывалось из-за нависших, пушистых облаков. Тэхён, как обычно, проснулся раньше остальных. В голове парня почему-то мелькали мысли о Чонгуке, но тут же исчезали. Также, он вспоминал одну девушку, которую заметил на фан митинге, та, что подарила ему ободок с цветами и быстро прошмыгнула к другому мемберу. Не зная имени и возраста, все равно, эта девушка не дает парню покоя. Также отогнав всё лишнее из головы, он посмотрел в белый потолок.

Его минутные рассуждения прервал стук в дверь. Быстро спрыгнув с постели, Тэхён подбежал к двери.

- Кто? - спросил осторожно и не громко парень.

- Это Чонгук! - ответили за дверью и Ви открыл её.

- Доброе утро, что-то хотел? - спросил Тэ, с неким интересом засматриваясь на одежду парня, а точнее, на её отсутствие.

- Доброе утро, просто, зашёл проведать.. - улыбнулся Чон и посмотрел на Ви, что в открытую пялился на его торс.

Почувствовав на себе проницательный взгляд Чонгука, Тэхён проморгался и резко отвёл взгляд.

- Проведал? Иди! - грубо сказал Тэ и буквально выставил опешевшего парня из комнаты.

«Сначала он смотрит на меня, а потом прогоняет, Ким Тэхён, я тебя не понимаю.. » - думал Чонгук, возле двери своего предмета воздыхания. Через минут 10 к парню, что сверлил взглядом дверь Тэ, подошёл Намджун.

- Всё нормально? - спросил он, смотря на немного расстроенного макне.

- Да.. - запоздало произнес Чон и натянул улыбку, хотя душу скребут кошки.

Намджун пожал плечами и взглянул вслед уходящему другу.

«Что с ним в последнее время? Вечно трется возле Тэхёна. Странно. Не уж то, он тоже начал играть» - рассуждал Намджун.

Тем временем, на кухне готовился завтрак, Чимин и Юнги только-только просыпались, а Тэхён подбирал одежду на сегодняшний день.

Намджун прислушался к звукам из комнаты Тэ и стал подпевать, потому что мелодия была ему знакома. На тихое "мычание" под дверью, вышел Ви и с недоумением посмотрел на хёна. Тот лишь наивно улыбнулся и пожелал доброе утро парню.

- Завтракать! - донесся крик Джина с кухни и потихоньку все мемберы подтянулись к столу.

Первые минут 5 все ели в полной тишине, будто боясь, что их кто-то подслушивает. Но потом, Юнги решил нарушить тишину своим вопросом.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя