-11- Игра сошла с ума -11-

26 4 0
                                    

-Чимин, я должен рассказать! - сказал Юнги, посмотрев ему в глаза. Чимин лишь мотал головой. Юнги выдохнул. Это придется сделать.

- Он в игре! - выкрикнул Чимин и его руку охватило свечение. - Что?! Блять! Намджун, что происходит?!

Чимин кричал, все быстро подскочили к нему и смотрели, как на руке выбивается "Д23Е4". Чимин был в ужасе, как и все остальные. Намджун посмотрел на свою открытую тетрадь и там были написаны цифры, которые произнес во время приступа Хосок. Они совпадали с номером Чимина.

- Он хотел нас предупредить... - лишь тихо сказал Намджун.

- Почему? - выкрикнул Чим и упал на пол, закрывая лицо руками, чтобы остальные не видели, что он плачет.

- Я впервые такое вижу... - задумчиво сказал Тэ.

- Почему он вошел в игру? Он ведь не сказал "Я в игре" - сказал Джин и его рука стала светиться. - ДА БЛЯТЬ! ЧЕ ЗА ХУЙНЯ?!

Ужас стал нарастать. Не в игре остался только Намджун. Ну и кто тянул Джина за язык. Лекарства нет. Проблемы есть.

- Намджун молчи! Слышишь?! Молчи! - крикнул Джин, смотря на свой номер новый номер Т78Л1.

Намджун вздохнул. Что теперь делать? Вдруг, кто-то позвонил в дверь. РМ пошел открывать, оставив игроков в комнате.

- Кто там? - спросил он, но никто не ответил. Он посмотрел в глазок и перед дверью увидел подарки, сладости и всякую мелочевку. Он понял, что это от арми.

Открыв дверь, он взял это все и хотел уйти, но из-за стены появляется Мин Ди, та самая арми.

- Привет! - поздаровался Намджун.

- Привет! Как вы? - спросила она, широко улыбаясь.

- Хорошо, ты как? Можешь зайти, если хочешь.. - сказал Намджун, шире открывая двери.

- Я хорошо! А можно?

- Ну да, не думаю, что остальные будут против.

Ди заулыбалась и вошла внутрь за Джуном. Он скинул все подарки на стол и предложил девушке чай. Через некоторое время подтянулись и остальные.

- О, привет! - сказал Чонгук, садясь за стол, в ожидании чая.

Все поздаровались с девушкой, оказывая ей должное внимание.

- А у нас огромные проблемы! - сказал Чонгук и запихнул в рот большую мармеладину.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя