-Ч..Что это такое? - еле-еле проговорил Чон, смотря на Тэхена с испугом.
- Это то, о чем я всегда боялся кому-либо рассказывать... - вздохнул Тэхен. - Боишься меня, да? - странный смешок Тэ и Гук отошел дальше.
- Н..Нет-нет... Что ты... Н..Не боюсь.. - говорил Чонгук, пятясь назад.
- Пойдем смотреть дальше, не бойся, я не собираюсь использовать это против тебя.. - Тэхен попытался улыбнуться, но это больше было похоже на оскал.
Чонгук медленно подошел к Ви, а тот резко и без каких-либо слов обнял его, крепко-крепко, показывая, что ему не стоит бояться.
А Хосок, Чимин и Юнги сидели в комнате Хосока, который убирался на своем столе, скидывая все на пол, а Чимин, как мамка, ходил и все подбирал, разговаривая с Юнги.
- Теперь мы все в игре... - выдохнул Чим.
- Как так могло произойти... - проговорил Юнги, листая ленту в телефоне. - ЧТО?! - выкрикнул он наткнувшись на одну запись.
- Что случилось? - бросив вещи, подбежал Чимин.
Юнги подал ему телефон и Чим начал читать.
«Популярный бойз-бенд BTS играют в смертельную игру?
Намджун из BTS убил Джексона из Got7?
Мин Ди о своих отношениях с айдолами»Чимин был немного в шоке, но решил тыкнул на первую ссылку:
«Мы взяли интервью у одной фанатки, где она рассказала, что видела номера Ви и Чонгука. Позже выяснилось, что в игру вступили все участники кроме лидера группы RM. В шоке была вся съемочная группа. Одна "смелая" арми, выступившая на фансайте в защиту игроков согласилась оказать помощь журналистам и вошла в общежитие BTS с камерой и микрофоном. От туда мы узнали, что ВСЕ BTS замешаны в игру.
(Если вы не в курсе что за игре переходите по ссылке)- Так она предательница! - вскрикнул Чимин.
- Поверить не могу... Она была такая милая, как нож в спину стали не действия.
- Может прочтем остальное? - предложил Хосок, что все это время сидел рядом с Чимином на полу.
Юнги согласился, а Чимин открыл вторую ссылку.
«В серьезном скандале между агенствами двух популярных бойз-бендов был замешан Намджун. По словам полиции и очевидцев в последнии часы в доме Джексона видели Ким Намджуна. Отпечатки на оружее убийства также указывают на его причастие к преступлению. За всеми новостями по этому делу мы будем следить. Если появятся новые факты, мы вас предупредим.»
- Намджун убил Джексона?! - вскрикнул Хосок и от ужаса упал на спину. Юнги с Чимином также были в шоке, но была еще третья ссылка, и Чим поспешил открыть ее.
«И, наверное самая обсуждаемая девушка в сети, Мин Ди рассказала нам о своих отношениях с айдолами популярных групп.
Мин Ди: "Да, я встречалась с RM(BTS). но с ним, честно говоря, наскучило. Никого экшена. Скучные дни и вечера. При знакомстве он показался мне очень интересным и умным, а когда мы стали жить вместе, то жизнь стала обычной рутиной. Мне наскучило и я бросила его, хотя он умолял остаться. Но сейчас, я в отношениях с JB(Got7) и с ним все пока что просто идеально. Не смотря на убийство Джексона,(слова соболезнования его семье на китайском языке от Мин) он не убит горем, как остальные участники группы. Мы проводим много времени вместе и я очень рада, что бросила Намджуна"
Вот так странно отзывается о своем бывшем и нынешнем парнях Мин.
Если вам тоже интерсна жизнь Мин Ди переходите по ссылке на список ее социальных сетей»-
Намджун с ней встречался? - спросил Чимин.
- Конечно нет, все что она сказала - вранье! - воскликнул Юнги.
Чимин сел рядом с Юнги, поднял Хосока с пола и положил рядом с Юнги.
- Посиди с ним, я отойду к Чонгуку, ладно? - попросил Чимин, на что получил кивок.
-Вот мы и одни... - сказал Юнги и прилег ближе к Хоупу. Он обнял его и попытался заснуть, но что-то мешало, только что?
Чимин пошел к Чонгуку в комнату, но не застал его там, потом пошел к Ви и увидел, что Гук там и они вместе смотрят какие-то мультики. Голова Чонгука лежит на коленках у Тэ, а тот сидит, облокотившись на кровать. Чимин постучал в дверь и парни обратили на него внимание.
- Приветик! - воскликнул Чимин радостно. Давно не было слышно счастья в его голосе.
Парни позировались с ним и спросили зачем пришел. Он рассказал им про Юнги и Хосока, они немного посмеиваясь, разрешили ему присоединиться к просмотру.
Чон также продолжал лежать на коленках, а Чимин положил голову на плечо Ви. "Чувствую себя мамочкой" - подумал Тэхен, глядя на то, что ребята засыпают. Он сделал телевизор потише и не стал вставать с пола. "Ну спите, раз уже заснули будить не буду.. Хотя не удобно блин! Ладно... Потерплю...» - думал Тэхён, смотря, уже фильм, почти беззвучно.
"Странный выдался день" - с такими мыслями все погрузились в сон. Юнги с Хосоком, Джин и Джун по своим комнатам и Ви в окружении Чимы и Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...