Бантаны уже сидели на своих местах и фансайт начнется через считанные минуты. Они переговариваются друг с другом, смотрят на место проведения. Вот, все, началось!
К Намджуну подсела девушка-арми. Она была очень миловидная, с щечками и розовой кепкой. Девушка осторожно подала карточку с ним, чтобы он подписал ее.
- Как тебя зовут? - спросил Намджун и она удивленно округлила глаза.
- Мин Ди - ответила Намджуну арми, находясь в огромном шоке.
- Ты красивая - беззаботно сказал айдол и девушке пришло время идти к другому айдолу.
Тэхен продолжал играть с арми руками. Они мило улыбались и играли с ним в ответ. Вдруг, одна из девушек заметила на руке Ви что-то похожее на номер из игры. Она решила проверить так это или нет. Когда пришла ее очередь, она подсела к Тэ и попросила разрешения взять его за руки. Он согласился. Девушка взяла его за запястье, там где был номер и стерла аккуратно тональник. Когда он поднял руку, чтобы поправить волосы, все арми заметели номер на руке. Крики. Ужасные крики и визги с разных сторон. Ви не знал куда бежать, где спрятаться. Это позор... Намджун подскачил к Ви и схватил за то самое запястье. Тональник стёрт. Среди этой суеты к месту Ви подошла та самая девушка, которой тогда в парке он подари холодное сердечко. Она встала рядом с ним и, чуть ли не со слезами на глазах, сказала:
- Я думала ты не такой...
Она убежала, а Техён еле слышно сказал сам себе: - Я должен был... Прости...
У него сдали нервы, он просто заплакал. Намджун подошел к нему и обнял, чтобы попытаться успокоить. А у Чонгука снова проснулась ревность и злость на арми. Почему они все сразу отвернулись от него? Разве они не могут принять нас такими, какие мы есть? Арми продолжали обходить Ви стороной и из-за этого ему становилось безумно обидно.
Та девушка, Мин Ди еще была там и неотрывно смотрела в сторону Джуна. Парень поднял глаза и они встретились взлядами. «И что в ней такого...» - думал лидер и отвёл взгляд.
Чонгука все больше выбешивало поведение арми. Он не выдержал. Он встал с места, напрочь забыв обо всем и крикнул:
- Я ТОЖЕ В ИГРЕ! И ЧТО? - и показал номер на запястье.
Мемберы в ужасе, менеджер в шоке. Арми стали отходить от столов, за которыми сидели мемберы. Кажется Намджун был готов сорваться и убить каждого, кто так ужасно себя ведет.
Вдруг, из толпы вылезла одна, наверняка, очень смелая арми, та самая, что приглянулась Джуну. Мин встала перед остальной толпой и сказала:
- Разве важно, какой мембер ориентации? Разве важно это? Нет! Ведь вы любите их не за это! Вы любите за душу, за характер! Посмотрите, как они стараются для вас! Они все делают ради вас! Мы не знаем, почему они вступили в игру, вдруг, так было нужно, вдруг, так сложились обстоятельства! И почему сейчас вы от них отворачиваетесь, не разбираясь в ситуации? Лично мне, одинаково важны все мемберы, кто бы они не были! Они - единое целое! Нельзя любить одного и не любить второго! Если вы считаете себя арми, будьте арми до конца!
Хосок и Юнги прослезились. Джун подошёл к Ди и обнял за плечи.
- Спасибо - сказал он ей и снял с себя ободок с цветочками. - У тебя теперь останется что-то от меня.
Он улыбнулся и поднялся на свое место, арми вновь стали подходить к Ви и не стали отворачиваться от Гука.
Мин Ди стояла до конца фансайта, точнее, до тех пор, пока ребята не стали уже уходить. Когда Репмон опять заметил Ди в толпе, он сказал об этом остальным и они все вместе подошли и вновь обняли девушку. На перебой говорили спасибо и подарили сладости и пару игрушек, что им подарили фанатки. Девушка была в неописуемом восторге. Она счастливая и с подарками ушла домой, скорее рассказывать маме, что произошло.
- Смелая - сказал Джун, когда все сидели в машине.
- Ага и на вид неплохая - добавил Юнги, втыкая наушники в телефон.
- Я хотел потрогать ее щеки - признался Ви и засмущался.
Все рассмеялись и Чимин сказал, что тоже хотел бы их потрогать(щеки конечно).
Они благополучно доехали до общежития и разошлись по комнатам. Ви опять проводил время с Намджуном, потому что с ним было легко и интересно. Юнги, Джин и Чонгук тоже проводили время втроём, слушая как читает книжку Юнги. Чимин был с Хосоком, который как только приехал, вырубился в комнате Чима. А пока безумный спал, можно было и телевизор посмотреть, а то и просто посидеть в тишине, наслаждаясь ее звуками.
- Этот фансайт удался - сказал Намджун, кушая желатинки, что ему подарили.
- Только теперь все знают об игре... - вздохнул Ви.
- Мы это исправим... Надеюсь... - произнес Намджун и резко упал на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...