-17- Страх это всего лишь сон -17-

34 2 0
                                    

Джебом сначала заметил Ди, потом обратил внимание, что на него злобно смотрит Джун.

- Ди, иди ко мне. Мы поедем домой! - сказал лаского вошедший парень, а Марк рядом переступал с ноги на ногу.

- Никуда я не поеду! - вскрикнула девушка, отходя дальше от мемберов Got7.

- Не говори глупостей! - крикнул Джебом и стал подходить к ней ближе, но Намджун преградил ему путь. - Уйди, я лишь заберу свое!

- Свое? - насмешливо сказал Репмон, - она не твоя собственность!

- Ну и уж тем более не твоя! - вставил Марк. - Ди, мы уходим, пошли!

Девушка хотела спрятаться куда-нибудь и Хосок завел ее себе за спину, отстраненно глядя на ситуацию.

Джебом оттолкнул Намджуна и новой преградой стал Джей-Хоуп.

- Ох, а ты та что встал, сумасшедший? Спал бы себе и спал где-нибудь в психушке. - смеясь, говорил ДжейБи. Хосока это очень задело и он убежал к Юнги, в надежде найти внимание и доброту от него. Мин обнял его, а на "защиту" Ди встал Гук.

- Играющий малыш, как мило..Вон, Марк тоже играет... Хочешь, попроси его, он тебя изнасилует.. - опять же со смехом говорил Джебом, а Марк надул губки.

Руку девушки схватил JB и потащил к выходу. Намджун крикнул ей вслед: "Пиши!" и Джебом, Марк и Ди ушли. А Хосок уснул на руках у Юнги, это было милое зрелище.

- Хосок, подожди здесь... - сказала мама мальчику и, оставив его у карусели, дав перед этим сникерс, скрылась в толпе.

Взрослый парень. Его пригласили в парк аттракционов.

- Пойдем на карусели! - предложила подруга и Хосок замотал головой в знак отрицания. Его насильно выводят из дома и ведут в парк.

- Подожди здесь, я скоро вернусь - говорит девушка, дав ему в руки перед тем как уйти сникерс, и убегает в толпу людей.

Он больше никому не верит. Мать, родная мать оставила его у карусели. Он уходит домой. Дом заперт. У него нет ключей. Он убегает в неизвестном направлении. Его руки, они начинают рассыпаться. Кожа просто растворяется на его теле. Но внутри он сам. Настоящий. Снаружи лишь сумасшедшая оболочка. Настоящего Хосока никто не видел и никогда не увидит.

Группа. Он видит всех впервые. Они ему нравятся. Он хочет показать свою душу им, но узнает об игре. Вступает. Влюбляется в Чимина. Приступы.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя