Хена проснулась утром от телефонного звонка, разбудив им и Джина с Ди.
На экране светится "Папа". Девушка подняла трубку и поднесла телефон к уху.
- Алло, пап, что-то хотел? - спросила она.
- Хотел! Забрать тебя в Калифорнию хотел! - кричал рассерженный мужчина.
- Что?! Всмысле?! - крикнула Хена. - Я никуда не поеду!
- Еще как поедешь! Я вышлю тебе электронные билеты! Завтра же ты улетишь!
- Никуда я не полечу! Оставь меня в покое! Я шесть лет не видела сестру и через неделю вы говорите, что я улетаю обратно?! Передай отцу, я не поеду!
- Я из тебя эту дурь выбью! С сестрой по телефону пообщаешься! Тебя здесь ждет твой жених, не забыла?
- Он мне не нужен, а кольцо его я выкинула! Я люблю другого!
- Дочка!
- Папа!
- Я сказала ты полетишь и точка!
- Попробуй заставить меня!
Хена отключилась и в слезах легла на кровать.
- Что такое? Что он сказал? - спрашивала Ди, обнимая девушку.
- Он... Он сказал я возвращаюсь... - слезы начали лить еще сильнее.
- Я тебя не отпущу! Ты не улетишь, слышишь? Я поговорю с родителями!
Джин встал с кровати и подошел к девушкам.
- Успокойся, хватит плакать! Все нормально, ты же еще не улетела... - говорил Джин, гладя ее по голове.
На эту истерику пришли Юнги и Чимин. Когда Пак увидел, что Хена плачет, он быстро подбежал к ней и сел рядом на полу.
- Они хотят увести меня! - кричала Хена и крепко обняла Чима за шею.
- Никто тебя не увезёт! Успокойся! - говорил парень, поглаживая по волосам.
Джин ушел готовить кушать, Юнги с Чимином пока что оставались там. Хена так и не отпускала парня из своих рук, но больше не истерила.
- Если меня заберут, ты будешь писать? - спросила она, тихо шепча парню на ухо.
- Конечно, но я знаю, они тебя не увезут! Поверь мне...
- Кушать! - крикнул Джин и все потихоньку начали собираться к столу.
Хена наконец-то отпустила Чимина и они в четвером вышли из комнаты. Потом подтянулся Хосок и самые последние вышли Тэ и Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I AM IN THE GAME!
Fanfiction- Он безумен! - кричит Тэхён, смотря на Хосока. - Нет! Это не правда! - кричал Хосок и бился изо всех сил, пытаясь выбраться, но он был намертво прикреплен к стулу и одет в смирительную рубашку. - Прости, Хосок... Это для твоего же блага.. - сказ...