-5- Если он встанет между нами -5-

28 3 0
                                    

Намджун принес Тэхена домой. К нему сразу же подбежали Чонгук и Юнги. Тэхен лежал на кровати, еле дыша. Гук принес ему одеяло, подушку и свою любимую плюшевую игрушку. Юнги слегка улыбнулся действиям младшего, а затем, утягивая за собой Намджуна, повел его на кухню, где Джин готовил бульон для Тэ.

- Что с ним случилось? - начал Джин, не отрываясь от готовки.

Намджун молчал, ему было сложно говорить. Понимание того, что он виноват, не отпускало. Спустя несколько минут он негромко сказал:

- С54Т8 - и снова замолчал.

Юнги ошарашенно посмотрел на Намджуна и Джин даже оторвался от кастрюли.

- Всмысле? - выдавил Юнги.

Намджун снова молчит. Сейчас не лучшее время для таких разговоров.

Юнги думал про себя, что теперь, у них 3 игрока: Хосок, Чонгук и Техён. Если нагрянет проверка Гука и Тэ придётся увозить.

Чимин, что стал за няньку для Хосока, теперь будет нянчиться и с Гуком, и с Тэхеном. Хотя, пока никто не знает, что с ним случится и поэтому, они просто ждут его пробуждения.

Время позднее, все разошлись по своим комнатам. Тэхен также спит на диване, укрытый одеялом Гука. Младший сидит на полу возле дивана, прижав колени к телу, обняв и положив голову на них. Он уже замерз сидеть рядом с диваном.

Через некоторое время он уснул. По его телу пробегают мурашки. Наконец-то, проснулся Ви. Он открывает глаза и видит белый потолок общежития. Осматривает себя. Он под одеялом, между рукой и телом лежит медведь Чонгука. Он видит чью-то голову и привстав на локтях, посмотрел вниз. Он видит Чонгука, дрожащего от холода. Тэхен снимает с себя одеяло и укрывает его. Возле ног кладет игрушку и, сев на диван, смотрит на этого медведя. Игрушка начинает подниматься в воздухе. Тэхен играет с ней, переставляя с места на места. Но он устал и игрушка падает на пол в кухне, с характерным звуком удара об плитку. Чонгук приподнимает голову и часто моргает. Трет глазки и ищет то, что его разбудило. Он поворачивается в сторону и видит Тэхена, сидящего на диване. Сначало он недоумевает, что происходит. Потом, резко выкрикивает:

- Ты проснулся!

Тэхён быстро закрывает ему рот ладонью. Чонгук убирает ее и еле слышно шепчет "прости".

- Иди спать.. - кое-как произносит Тэ, пихая Чонгука в спину, тот не реагирует.

- Знаешь, я не чувствую никаких изменений, будто я и не играю. Кроме номера, выбитого на запястье, ничего не изменилось. Ты ведь тоже играешь... И игра сделала тебя одержимым. А почему она пощадила меня? Я долго изучал систему этой игры... И знаю то, что когда мы произносим эти роковые слова, меняемся не только мы и наше сознание, но и сознание тех, с кеми мы контактируем. Мы начинаем вызыть сначала просто неприязнь, затем отвращение а после открытую ненависть.. И мы вскоре теряем этих людей.. Игрокам приходится заводить новых знакомых и друзей. Но я ничего не чувствую.. Игроки чувствуют, когда от них, на подсознательном уровне, отворачиваются люди, но я не чувствую этого. А вдруг я и не игрок вовсе. Тебе наверняка интересно, почему мы называем Хосока "жестоким игроком"? Я расскажу. "Жестокий игрок" это тот, с кем игра сыграла злую шутку, то есть сделала сумашедшим, как Хосока или одержимым, как тебя. Но в себе я не чувствую этих изменений.. Вообщем, ложись спать.. А мне нужно к Намджуну.. - закончил Тэхен и встал с дивана, но Гук не дал ему пройти.

- Нет! Почему ты всегда ходишь к Намджуну? Везде ты с ним! А как же я? Я никто?! - истерил Гук, крепко сжав Тэхена за колени.

- Одержимость. - холодно сказал Ви и откинул Чонгука, от чего тот упал.

- Я убью Намджуна, если он встанет между нами. - еле слышно и злобно говорит Гук, пропуская Тэ к старшему.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя