- 19 - Я игрок - 19 -

25 2 0
                                    

Намджун маячил перед Тэхеном, рассуждая, что ему лучше надеть. Ви просто откинулся на кровать, смотря в потолок, потому что ему уже надоело смотреть на хена.

- Тэхен, ты меня вообще слушаешь? - спросил Намджун.

- Нет. - ответил он и поднял какие-то вещи из гардероба друга. - На. Одевай и отстань от меня.

Намджун взял одежду и пошел одеваться. "А может мне волосы перекрасить?" - сказал он, когда выходил из комнаты на кухню, чтобы попить воды.

- Мозги себе перекрась. - крикнул ему вслед Тэхен и перевернулся на другой бок. - Быстрее бы свалил, хоть посплю нормально.

Репмону хотелось быстрее увидеть Мин и он сел на кухню, с кружкой в руках. К нему сзади подошёл Чимин.

- Ты чего тут сидишь? - спросил он, присаживаясь на стул напротив.

- Ди жду. Мы пойдем с ней куда-нибудь...

- А ты придумал куда?

- Надо было придумать?! - ошарашенно посмотрел в сторону Чимина, Намджун.

- Прикинь.

Парень лег на стол головой и запустил руки в волосы. В дверь позвонили.

- Чимин, будь добр, открой. - попросил его хен и он пошел к двери.

У входа послышался голос Мин и Джун сразу подскачил со стула и пошел к ним.

- Привет.. - немного неловко произнесла Ди.

Намджун тоже поздоровался, а Чимин все еще стоял в коридоре, наблюдая за неуклюжей девушкой, что пришла с Мин.

- Я Хена! - громко сказала неуклюжая и протянула Намджуну руку, чуть не завалившись на него.

- Это моя сестра... - со вздохом сказала Ди и приложила руку к лицу.

- Он похож на собаку! - также громко говорила Хена, указывая на Чимина.

- Почему? - спорил он, оглядев себя.

- Не знаю... Ты напомнил мне мою собаку, которая жила со мной в Калифорнии. Пампиду. Я буду звать тебя Пампиду. - говорила она, улыбаясь.

- Что? Я Чимин. Какое что-то пампам?

Намджун и Ди просто стояли и смеялись с этой ситуации.

- Ладно, пошлите? - сказал Намджун, открывая им двери.

- Хена! Хватит, пошли! - сказал Ди, хватая девушку за руку.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя