-1- Новый игрок - ещё одна жертва -1-

160 6 0
                                    

Морозный вечер, снег тихо и медленно ложится на землю, попадает на лица, волосы и кожу прохожих. Некоторые думают, как бы поскорее добраться до дома, а кто-то, просто вышел прогуляться, устав от дневной суеты. Отовсюду слышатся недовольные возгласы и крики по поводу не осторожных водителей. - Снег... - выдыхая в чёрное небо, сказал Чимин, подняв голову к верху.

- Нравится? - спросил Хоуп, подойдя к нему сзади. Парень слегка кивнул и сново глубоко вздохнул. Чернота и пустота неба, будто описывали его внутреннее состояние. Раньше, Чимин был добрым, милым, живым, а сейчас, даже к Хосоку он охолодел.

-Что с тобой? Ты был таким, ну, нормальным, как обычно, а последний месяц, ты будто сам не свой... - проговорил Хосок, ставя руки на талию Чимина. Тот лишь выдыхает, подняв голову к небу. Сново зависло молчание. Хосок тихо опустил голову на плечо парню, пытаясь согреться, но всё напрасно.

- Поймите наконец.. - начал Чимин, достав из кармана зажигалку и сигареты. - Я вырос. Нет больше того Чимина, что был месяц назад.. Примите меня таким, какой я есть.. - закончил парень и сделал затяжку. Хосок прожигал его взглядом. Тишина. Пустое пространство занимает лишь дым сигареты, от которой осталось совсем немного. Вскором времени, затушив её ногой, Чимин отправился домой.

- Ты пойдешь без меня? - с некой долей обиды, сказал Хосок.

- Да.. - отрезал Чимин и скрылся в толпе.

Хоуп стоял неподвижно минуты три-четыре, пока кто-то не позвал его. Он обернулся, но никого не было. Вообще. Время всего семь вечера, а удицы пусты, что не характерно для Сеула. Хосок крикнул, что-то похожее на "Где все?", но ответа не дождался. Но прохожим казалось, что мембер просто пьян и решил проветриться, поэтому не стали обращать на это особого внимания. Такие инциденты, обычное дело для горожан. Часто фанаты замечают своих кумиров не трезвыми на улице. Но Хосок не пил, нет. Тогда почему галлюцинации? Этого не знает никто, потому что они возникют редко, но если такие моменты случаются, Хосок не может себя контролировать. И сейчас, безконтрольный "игрок" направляется к бару, где, он думает выпить в одиночестве и забыть этот день, но ведь он не понимает, что в одиночестве он не будет. Дойдя шатающейся походкой до бара, он остановился перед плакатом их группы. Указав пальцем на Чимина, а затем на себя, он сорвал плакат и кинул его, на "пустую" дорогу. Потом зашёл в бар и уселся за барную стойку. Не видя, ни бармена, ни официантов, он решил самостоятельно налить себе виски. Только собираясь перелезть через барную стойку, парня кто-то одернул за руку.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя