- 21 - "У меня проблемы!" -21-

21 2 0
                                    

Завтрак пролетел незаметно и тишина была ему сопровождением. Посуда помыта, тарелки убраны. Чимин, Чонгук и Тэхен решили провести время вместе, пытаясь приготовить кексы для ужина. Джин хотел им помочь, но они выпроводили его. Парень ушел к Намджуну, который лежал на кровати и листал ленту в телефоне.

- О, Джин, что-то нужно? - отреагировал он на приход друга.

- Да нет, ничего.. Просто меня макнэ-лайн выгнали с кухни, сказали, сами приготовят. Вот я и пришел. - объяснил хен.

- Ммм, ну тогда, чем займемся?

- Не знаю, можем посмотреть кино или книжку почитать?

- Давай и то и другое!

Они оба засмеялись и в комнату вошли Юнги и Хосок.

- А мы к вам! - протянул Хоуп и запрыгнул на кровать.

- Вдвоем стало скучно.. - объяснил Юнги.

Парни услышали, что на кухне что-то упало и потом долгое "Техён" кажется все объясняло.

- Руки бы тебе оторвать! - ругался Чимин, помогая им собирать тесто с пола.

- Ну прости-и-и!! - мычал Тэ, доставая тряпку.

- Вот надо было тебя одногл убирать заставить! - говорил Чонгук, выкидывая упавшее тесто.

Чимину на телефон пришло сообщение от Хены.

"Ты же не забыл, что мы сегодня хотели погулять?"

Пак отвлекся от уборки, вымыл руки и взял телефон. "Черт, гулять!" - думал он, отвечая на сообщения.

"Прости, мы решили с ребятами тут начать готовить, можешь прийти к нам"

Хена, сидя перед зеркалом, вздохнула, увидев его сообщение. "Я хотела побыть вдвоём..." - подумала девушка и ответила Чимину.

"Хорошо, скоро приду. Встретишь?"

Чимин отправил короткое "Окей" и дальше пошел замешивать новое тесто.

Чонгук включил какой-то мультик и присел на стул, чтобы посмотреть.

- Чонгук! - окликнул его Тэ и парень обернулся. - А помогать?

- Ну мультик... - грустно ответил макнэ и "щенячими" глазками посмотрел на Ви.

- Айщ... Ладно... Смотри... - согласился парень и пошел помогать Чимину. Прийдя на кухню, он его не застал там. - Чимин, ты где?

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя