-24- Утро бывает добрым -24-

16 2 0
                                    

Чимин вновь не спит. Ворочается, толкает случайно Гука. Почему сон никак не приходит к нему? Это Хена так на него влияет? Может Хосок, что охолодел к нему из-за общения с Юнги? Ведь у Чимина есть к нему теплые чувства, так же как и воспоминания, что он до сих пор хранит в своей голове. Снова ворочается. Он прижимает колени к телу и закрывает лицо руками. Парень знает - плать нельзя. Эти цветные слезы сразу выдадут его.

- Чонгук, ты спишь? - тихо шепчет Чимин, поворачиваясь к нему лицом.

- Сплю, и тебе советую поспать... - сказал он.

- Я не могу... - тихо ответил он. - Можно обнять тебя?

Чонгук выдохнул и пододвинул к себе парня, обнимая.

- Все? Теперь ты будешь спать? - поинтересовался Чон.

- Я вас сейчас съем! - бурчал Юнги и кинул в них плюшевой игрушкой.

- Прости.. - протянули они хором и замолчали.

Паку было приятно лежать в обнимку с Чонгуком. Все-таки игра оставила на нем след. Он слышит, как сопят его соседи по комнате и невольно улыбается. Вновь пытается погрузиться в сон, но все тщетно. Проходит примерно час и ему все-таки удается увидеть сон.

***

- Хена... - тыкала в сестру Ди, пытаясь разбудить.

- Что? - тихо и сонно сказала девушка.

- Пойдем им завтрак приготовим, пока спят...

- Иди сама...

- А кто хочет нравится Чимину? Я?

- Ладно... Встаю... - протянула младшая и поднялась.

Они быстро оделись и спустились на кухню. Приготовили блинчики. Мило и банально.

- Иди разбуди их... - сказала Ди, раскладывая тарелки на столе.

- Ладно. - ответила Хена и пошла наверх.

Сначала она зашла в их с Джином комнату.

- Джин, вставай! Мы уже завтрак сделали! - сказала она, пихая парня в плечо.

- Все-все, встаю... - протянул тот и лениво слез с кровати.

Девушка улыбнулась и прошла в другую комнату. Она зашла к Джуну, Тэ и Хосоку.

- Встаем! Завтрак на столе! Подъем! Давай, Хосок, сползай! - кричала она и хлопала в ладоши.

- Тише-тише ты... - проговорил Техён и сел на кровать. - Встанем, иди...

Она вышла, оставив парней одеваться. Девушка пошла в последнюю комнату. Войдя внутрь, она увидела, что Чимин спит на полу, Чонгук раскинувшись на всю кровать и Юнги, на отдельно стоящей кровати, свернувшись клубочком, спит как котенок.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя