- 28 - Вот мы и вернёмся туда -28-

26 2 0
                                    

- Игра окончена, Ким Намджун. Сдавай. Ты проиграл! - сказал мужчина и снял маску. Под ней скрывался Джексон.

Девушки обомлели, увидев мембера перед собой.

- Мы вас не тронем... - осведомил БэмБэм, обращаясь к девушкам.

- Разверни записку, что передал тебе Техён. - сказал Джексон, смотря Намджуну прямо в глаза. Намджун попросил достать ее их кармана куртки и мембер сделал это. Развернув, он увидел "Приезжай ко мне вместе с Джексоном. Мы должны закончить начатое"

Айдол Got7 подошел к Джуну и развязал его.

- Мы едем к нему. - прошептал парень на ухо Киму и тот побежал собирать вещи.

Всех развязали и Ди хотела побежать к Намджуну, но он уже показался у входа. Молча, они с Джексоном покинули здание, оставляя всех в недоумении.

Ки вышла из комнаты и предложила всем чаю, но они отказались. Чимин попросил всех сесть и послушать его.

- Существует книга... Как мы все с вами знаем, Тэхен никогда не разрешал брать ее. - мемберы BTS кивали, а Got7 молча слушали. - Мы открыли эту книгу и узнали кто создатель игры...

- Кто? - выкрикнул Юнги.

- Тэхен. - коротко ответил Пак и все ошарашенно посмотрели на него. Никто не верил.

- Я слышал, что у игры 3 создателя... - вставил Ёндже.

- Три? А кто тогда остальные?! - удивилась Хена.

- Я не знаю... - вздохнул Чимин.

- Кстати, а почему проверкой стали вы? - спросил Джин.

- Мы не знаем... Джексон сказал, что мы должны очистить мир от игроков и мы стали искать их. Когда находили, мы привозили их в наш дом, а потом, Джексон заводил их свою комнату. 3 минуты и люди выходят оттуда без номера. - рассказал Марк.

- Тоесть... Мы прятали Хосока от игры, но должны былт сразу сдать его вам... - думал Юнги, пока Джей-Хоуп что-то жевал.

- Да... - сказал Югем и BTS вздохнули.

- Зачем им втроем понадобилось в Дэгу? Это немного странно... - сказала Ди.

I AM IN THE GAME!Место, где живут истории. Откройте их для себя