Я металась по комнате, лишь бы не истерить, лишь бы не плакать, лишь бы не кричать. Только бы не сдаться.
- иди сюда дрянь!!- голос отца заставил перестать метаться и с ужасом замереть. Чеерт, что сейчас будет? Как я могу прекратить эти избиения? Унижения?
Я вся дрожала пока не услышала еще один грозный рык этого тирана
- сука, я сказал сюда спускайся!!
Ну все, мне конец. Очередная потасовка бати и я недевлю в коме, один на один с тем ночным кошмаром. Огромное чудовище, стоящее на двух лапах, чем-то напоминающий мне ликана из моего любимого фильма " востание ликанов". Может быть я и восхищаюсь этим монстром, но хуже всего это то что сон больше напоминает реальность. Оглушающее рычание не должно лишить меня слуха во сне. Острые клыки не должны причинять боль. Я ничего не должна чувствовать во сне.
- тварь сколько я далжна ждать тебя с этим вином, или мне отцу сказать что ты не слушаешься?- этот писк относился к будущей мачихи. Эта шлюха наплодила трех детей и все живут здесь. Старший сын Эр 19 лет, бабник и тупица, но с помощью денег отца он стал элитой и не показывает наше родство другим. Средняя дочь Лези 19 лет, они с братом двойняшки. Проститутка и стерва. С деньгами отца забила себя селиконом от губ до бедер. Теперь просто " секси". На рожу пластическую операцию и стала королевой. И младшая Мэри, 15 лет. Тоже самое что и сестра. Только она начинающая шлюха.
Ну а я Луизэлла. Сокрощенно Луиза. Я сегодня покрасилась в иссине черный цвет. Глаза голубые, грудь 3 размера, тонкая талия, ноги длинные и стройные, но худые, как и я вся. Кормят меня редко, да и к тому-же я гимнастка. Так я спокойная но проблемы меня любят, друзей много, но не тех с кем я общаюсь.
Черт, как им понравится мой стиль. Ну что ж. Пора.
- да я иду.
Я вышла из комнаты и тут на меня уставились пять человек!
- сука, ты чо сделала? Тварь кто разрешил тебе красить волосы!?- мачеха схватила меня за волосы и с силой стала тоскать за них. Следом за ней и ее выводок начил бить меня, но хуже это батя!! Он снял ремень и тут я просто закричала так, что на пару секнд от меня отстали. Я спахватившись решила убежать в комнату, на пороге которой я стояла. Только развернувшись мне по спине тут же прошелся ремень. Слёзы полились из глаз и я дико закричала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...