Я проснулась только потому что опять стала чувствительной. Значит в щамке я одна. А куда вампир ушел? Может на охоту? Значит максимально скоро вернется.
Поняв, что спать не собираюсь, я пошла к зеркалу во весь рост.
Фигура- просто бомба, вроде бы не часы песочные, но слов нет. Просто шик. Ну+ животик выпирает, но совсем чуть чуть.
Ноги тоже описать невозможно. А эта мертвецкая бледность придает некой таинственности.
Так я и смотрела на себя в зеркало. Пока не увидела видение...
Валтор, сидит на троне, а вокруг полно обнаженных вампирш... Они наступают на него.... А он не сопротивляется... Вампирши как свет все подступают, а мой вампир падает в их обьятия.. Он наслождается, их поцелуями, ласками, телами, криками, стонами...
Видение исчезло на пару секунд, а потом продолжилось, какое-то седьмое чувство, подсказали мне, что это было видение настоящего времени...
К Валтору подходит, тот самый его друг, что забрал меня от Мэг. Он спокойно смотрит на своего господина , а он делает взмах рукой и вампирши изчезают в ту же секунду, кроме одной. Она делала моему мужу минет.
- господин, ваша невеста странно себя ведет...- он замялся, а я с интересом наблюдала, за его мыслями... Он наблюдал за мной во время первого ведения..- она собирает вокруг тьму и коллует... Ваша Луизэлла имеет силу дьяволиц..
Валтор запил бокал крови.
- тем лучше для нее...
- но, Валтор, она совсем ребенок... Ей и 17 не было, как вы ее обратили. К тому же, она ваша невеста.. Как вы можете ей изменять? Разве инстинкты вас не останавливают? Как такое возможно...
- возможно, я ведь, люблю не ее одну.. - вампир намотал раскошные каштановые волосы дьяволицы на свой кулак,- а вот например, ее.. Марго... Она моя истинная любовь.
- но зачем вы тогда женились на Луиззелле? А не на Марго?
- я и не женился.. Это подстава. Я король вампиров! Я ночной хищник, владыка похоти... И ты думаешь, что маленькая девченка, с разбитым сердечком меня изменит..?
Ведение прекратилось... Что? Вот он как? К чему все эти маскарады? Как я могла позволить себя обмануть? Но я то знаю, что я не любила Валтора, это была защитная реакция для разбитого сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...