Моя жизнь всегда была не обычной. Первая любовь, Айрон, мы пробыли вместе довольно таки долго.. 3 года. Согласитесь? Для первых чувств это довольно большой срок.
Мэри, Лези, Эр... Я с трудом вспомнила их имена.. Хаха, прошло 16 лет, а я все также их ненавижу. Казалось бы, я демон.. У меня в руках сама мощь Люцифера, а я держу давнюю обиду на жалких людишек. Смешно ведь?
Папа..
У меня язык не поворачивается назвать это чудовище отцом, а уж ТЕМБОЛЕЕ ДЕДОМ. Честно, я даже не помню его имени..( врятли автор вообще его как-то называл. Не помню..)
Мама.
Она оставила меня, когда мне было 9. Через пять лет отец привел ту мымру имени которой я тоже не помню.Я вспоминала мою человеческую жизнь. В ней было много необычного. Сейчас, спустя столько времени я хочу вернуться на Землю. Хочу чтобы Эйрод снова снился мне в своем волчьем обличии.. Но что бы он убивал меня в омуте страсти.. Я хотела его как изголодавшаяся женщина, 16 лет терпела.. Это желание было настолько сильным, что я даже удивилась. Так пора взять себя в руки.. А пока я должна поговорить с мужем.
Бесшумно телепортивавшись к Эйроду в сад. Ночной мир прекрасен, но без любимиго я начала не замечать очевидного. Эйр спал на улице, его каменный гроб был окружен демо-розами. В этом мире все живет без солнца.
Мой оборотень, весь прекрасный, спал под массивной крышкой гроба. Стоит лишь поднять мешающюю вещицу и наконец прикоснусь к так горячо желаемому телу. Но я боялась.. Это бред, но я смущалась.. Я так и осталась маленькой девочкой, стесняющегося поцеловать мальчика. Разозлившись на свою робкость я сосредоточилась на страсти..
Бесшумно откинув крышку, я легонко прикоснулась к сильным рукам демона-полуночника. В одно мгновение я взорвалась будто от оргазма, настолько сильно было мое вличение. Эйрод открыл глаза, на его серьезном лице возбужденный взгляд лишь прибавил огня. Я была в гипюровом пеньюаре и длинной, до пола накидке. Руки сами потянулись к желанному лицу.. Парень сел в гробу потянув меня к себе за запястья и жадно поцеловал. Я не сдерживала стона рвавшегося из самого сердца.- моя.- прорычал парень и тут же опрокинул внутрь гроба навалившись сверху. Его поцелуи были не сдержаными, грубыми, властными и очень обжигающе страстными. Я не уследила когда накидка улетела в цветы, но зато еще больше завелась, когда теплые ладони волка легли на талию. Он буквально разорвал гипюр и тут же схватил за бедра.. Нецеремонясь он вошел по самое основание, а выгнулась от нахлынувшего оргазма.. О черт, еще ничего не произашло, а я уже кончила..
Отогнав неприятные мысли как можно дальше, я сосредоточилась на диких и неукратимых движениях Эйрода. Он буквально щипал меня насаживая так глубоко, что по не воле темнело в глазах от удовольствия.- МОЯ!!- рыкнул Эйрод и разлился на мой живот. Но мне было мало..
- еще..- я взглянула в черные глаза волка и поняла, что он не посмеет мне отказать, а я уж и забыла, что хотела поговарить с ним..
Мы лежали обнявшись с закрытыми глазами и блаженными улыбками. В такие минуты хочется просто забыть обо всем на свете.
- ты меня удивила, любовь моя,- заговарил Эйр.- а я ведь так изголодался по тебе.
- я знаю,- поцеловав его легким поцелуем в расслабленный бицепс я прижалась к нему щекой.- мы знали, что будет очень сложно с ребенком..
- Луиза, София просто чудо. Тебе не следует волноваться за мою любовь в обмен на дочь. Глупышка, я люблю вас обоих, и люблю настолько сильно, что ни за что не расстанусь ни с одной из вас.
Эйрод поцеловал меня жарким поцелуем, но я настолько вымыталась, что с трудом ответила, хотя очень захотела продолжения..
- ты устала.- этот вердикт разбил все надежды на еше один поцелуй.- спи, а я позабочусь о твоем покое.
Мне не хотелось его слушаться, но настолько бурная ночка прото выжала меня как лимон. Несмотря на то что я вампирша, я осталась еще и хрупкой человечкой. Это особенность беременеть от магических существ ограничевает меня человеческим телом, с невероятно медленными реакциями. Другим моим соратникам повезло больше: они замершие, как ледяная глыба в море ночи.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Здравствуйте мои хорошие..
Я просто обязан поблагодарить вас за 1000 просмотров!!)Из начально я хотел посвятить эту главу одной девушке, но тотом сообразил, что это нельзя делать и поэтому следующая глава будет посвящена АВТОРУ МОЕЙ НОВОЙ ОБЛОЖКИ!!😙😘😚😍.
Набираем по 🌟🌟🌟🌟🌟 на всей 2 части этой книги и я выложу продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...