Я перенеслась к монстру, предворитьельно одевшись. Встретил он меня с шоком.
- Луизэлла, кто позволил вам перемещаться без охраны.?
- ваша темность, - я припала на одно калено, склонив голову.- я пришла заявить, что Валтор обманул вас. Я не его истинная невеста. Я прошу, вернуть меня на Землю, или в другую голлактику.
- встань, детя. Я не в силах управлять тобой. Ты по собственной воли стала вампиром. Но получила силу демона, а это значит, что ты сама хозяйка своей жизни. Демон сильнее вампира. Мы тебе помочь не в силе.
Я поклонилась и переместилась в горы. Пару минут соображала, как жить с ребенком, без защиты и всего прочего. Так, надо взять себя в руки. Я оглянулась вокруг. Тут красиво, но мне надо где-то жить. Решив спуститься в низ гор, я раздвинула камни, и остановилась. Тут можно сделать подземелье. Я поставила гроб и задвинула все камни. Теперь сюда не войдут, я в безопасности.
Я погрузилась в сон.
Оказалась я на моей "любимой" поляне. Да, давненько мы не виделись. Тут было темно, ни единого лучика солнца, что горантировало мне абсолютную безопасность. Я пошла по направлению к северной части леса. Медленно, я проходила через ветки , с гордо поднятой головой я шла к моему знакомому. В нос ударил запах.
О черрт, как же он вкусен...
Запах мужчины....
Я на вампирской скорости домчалась до источника. Да, мой любимый убийца стоял ко мне лицом и улыбался.
- Луиза, давно не виделись.- тихо прошептал волк, с*****льным голоском.
Я улыбнулась и подошла в плотную к нему, а после сильно обняв прошептала ему в ответ:
- я соскучилась, почему раньше не приходил? Привет, кстати.
Его руки тоже прижали меня к нему, а голова легла на мою макушку щекой. Ну просто я ему в шею дышала.
- привет, ты вампиром стала? Давно?
- пять месяцев, уже. - сказала я и отстранившись посмотрела ему в глаза,- что ты имел ввиду, когда говорил, про меня и вампиров? Кем я должна была стать?
Кадык парня дернулся, и я так сильно захотела чтоб он еще раз так сделал, но под моими губами. Так, это странно. Блять, Луиза!
- ты стала вампиром, разве теперь ты не счастлива?
- Вампир, меня обманул.- я взяла его да руку и мы пошли в гоубь леса,- он меня очаровал, втерся в доверие. Я позволила меня превратить и забрать вторую девственность. Но, потом оказалось, что я беременна.
-это твое предназначение. Ты выбрана смертью.- перебил меня волк.
- но, это лишь начало. Недавно я узнала, что у меня скорее всего будет двойня. Спустя два месяца, т.е. сегодня, мне было видение, где мой проаб ( кто не помнит, это вампир который обратил человека в вампира) спит с сотнями женщин. Потом видение сменилось. Валтор говорил со своим другом, что я не его истинная невеста, и что я даже не его жена. Когда он пришел, я его кастрировала, и даже подпалила. Солнце было у меня в руках. Потом я ушла в горы и уснула. Ну а дальше тебе все известно.
Я облегченно выдохнула, все камень с груди свалился.
- Луиза, тебе семнадцати нету, а ты уже второй раз беременна...- пошутил парень.
- в этот раз детей я сберегу.- сказала я и обхватила животик ладонями.
- Луиза, тебе нельзя рожать нескольких.- я покрасилась на него и недобро блеснула клыками.- один из детей не выживит. Ты слишком слаба для двоих плодов. Когда через сотни лет ты окрепнешь, тогда и сможешь вынести двух детей. Давай не будем зацикливаться на этом. Твое шестое чувство подскажет в чем дело.
Я решила и вправду не зацикливаться на этом, и так в башке беспорядок. Как я найду своего парня, предназначенного мне судьбой? А как мне растить ребёнка одной!? А если Валтор захочет отнять моего ребенка? А что насчет колдовства? Я где буду жить? Чеерт, где помощь? Я не справлюсь.
- Луиза, пойдем, я помогу тебе отдохнуть.- сказал парень, а ведь я так и не знаю как его имя.
- я так и не знаю как тебя зовут.- мы шли за руки крепко переплетя пальцы.
- зови меня Э́йрод. - он сильнее сжал мою ладонь, а по телу побежал ток, остановившейся между ног.
- кк красивое имя,- я смущенно улыбнулась.
- красивая, ты.- раздался его голос у меня над ухом.- такая нежная и хрупкая, один солнечный лучик может уничтожить тебя.- все так же шептал мне парень, обняв со спины.- Луиза, тебе не кажется, что мы созданы друг для друга.? А?- его дыхание щекотало шею.- вампирша искусительница и демон полуночник... Мы оба не можем друг без друга.- его губы коснулись кожи, а я издала стон. Не, не тот стон боли с Айроном, и не тот стон жажды с Валтором, а стон наслаждения с Эйродом.- видишь как ты тянешся ко мне... Чувствуешь как я хочу тебя?
- даааа.- и это правда, его огромная эрекция упиралась мне в, чуть ниже поясницы, я просто длинноногая.
- ты позволишь тебя любить? Ну же, скажи да. И я весь мир поставлю у твоих ног.- просил демон.
- ддааа. Да. Еще когда ты меня впервый раз поцеловал, я захотела тебя. Ну же. Я говорю да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...