Я снова иду по лесу. Знакомая зелень, родная тропинка и никакого страха.. Лишь предвкушение.
Сердце радостно трепещет, когда тьма наступает, поглощая весь лес в сплошную темень, от знания, что вот он сейчас появится и..
Я обратила внимание, что вслед за тьмой идеальный мир напросто рассыпается в прах. Замерев на миг я обернулась назад и погрузилась в темноту..
Кто то был рядом, слишком близко. Я не могла видеть в пустом пространстве кто это был, но задать вопрос я могла.
- кто ты?
В ответ тишина.
- что происходит?
Но человек все так же молчал. Это уже волновало.
- какого черта происходит!?
Ветер лизнул щеку. Но я не должна была это чувствовать. Мертвые ничего не могут ощущать, а во сне уж тем более. Значит надо глубже копать. Кто то намерено это спланировал.
- откинем правила, малыш.- голос был чаруешь, тихий и уверенный, хотя скорее играющий.- тебе ведь не известно?Я Царь ночной всей красоты!Вдобавок, того леса...
Я готова была бежать. Он сумасшедший!! Чекнутый и, наверняка, озлобленный.
- постойже, милочка моя. Тебе скажу я честно. Я буду врать тебе всегда, пока желанье лестно.
Он еще и неудавшийся поэт! Я уставилась на проявляющийся пейзаж перед собой. Это точно дьявол. Тихий берег моря ночью. Сзади шелестал ветерок, словно этот ”кто-то„ касался меня. Я не могу бежать, это бесполезно, но внутрености сжались в тугой узел и зарычав я рванула к воде. Мозг кричал, что я всесильное существо, что я обязана бороться, а не бежать, но инстинкты гнали меня дальше.
Едва касаясь водной глади,
Летела словно от огня.
А сзади шопот гнался лестный
И подгонял зов ветерка. Вода бурлила подо мной,
Готова я уже упасть,
Но шопот злобный,безутешный
Все заставлял меня бежать.
Я оступилась на воде
И тут же все изчезло..
Лишь я летела в темноте
И шопот рядом лестный.
Вдохнула что бы закричать,
Но тут же все пропало,
Вскочив, упала на кровать,
Ведь я еще не осознала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
ВампіриЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...