7.

1.3K 38 0
                                    

-ну и где же ты шлялась!?- начал Эр, как только я подошла к двери в свою комнату.

- я я . эээм. У Ааенсс.

Он не ответил, я еще с минуту стояла к нему спиной, напряженно ожидая его реакции. Ничего не происходило и это пугало еще больше.

- я ммогу идти?- в ответ мне была тишина, ну вот вообще ни звука.

Риск- это шаг отважных, я не вхожу в их ряды, но все таки рискнула отворить дверь. Ничего не происходило, все та же тишина. Гонимая страхом, я сразу скрылась за дверью и даже тогда ничего не произошло.

Моя темная обитель напомнила о фильме.

А потом я вспомнила незнакомца.

Вампиризм- это болезнь. Это постоянная жажда крови и проклятье на всю жизнь. В интернете пишут, что вампиры жуткие твари, что они боятся света и что они совершенно безчувственны. Монстры, машина смерти, прислужники дьявола, а может и сами дети дьявола, а может они вовсе больные сумасшедшие люди. Никто не знает длительность их жизни, никому не известны их способности, их историю и принципы по которым они живут.

А как же бессмертие? Невероятная сила? Не человечесская красота?

Это было в голове наивных и слабых жизненной силой подростков. Они создают группы, слепо верят, что в очередной шабаж вызова придет таки их спаситель и заберет, оставив земные проблемы на этой же самой Земле.

Я изменила свое мнение. Нет, никто мне не поможет, я сама должна бороться за свою жизнь.

Всю ночь я не сомкнула глаз, разговаривала с мамой, она долго и выразительно ругалась, когда узнала что я целый месяц была не то в коме, не то в обмороке. Она пообещала, что завтра приедет и лично вправит мозги своему бывшему мужу. Я не считала ее слова правдой, скорее попыткой поднять мне настроение.

Когда мы наболтались и проплакались, я принялась догонять  мед-училище. Я не хотела туда идти, но отец даже не спросил моего мнения. Я всегда хотела поступить в музыкальное училище, но в нашем городе оно частное и им владеет старый приятель отца. Обидно, что отец не собирался оплатить мое учение, которое в двое меньше чем все те блилианты, что висят на шее его новой жены.

Я делала все быстро. Душ, одежда и пока все спали, наспех съела два бутерброда, запив их чаем. Выскочила я из дома сразу, когда услышала шаги на лестнице. Эр, встает всегда первым и идет на кухню, где я "обязана приготовить им завтрак и ждать, пока все не поедят".

Я шмыгнула в кабинет латинского языка и заняв третью парту второго ряда, уткнулась в каракули Аенс.

Через пол часа стали заходить мои одногруппники и стало слишком шумно. Подруга подсела ко мне и я отложила ее каракули в сторону.

- привет Луи,- пропела девушка и стала расспрашивать как я дошла до дома и что было дальше. Я просто скрыла про встречу и сказала, что было, когда я пришла домой. Девушка выдохнула и припев что то типо: "ну и слава Богу", потащила меня в туалет.

- Луиза, у меня есть отличная идея.- начала Аенс, достав из сумки сложенный в четверо лист,- это,- она протянула руку с жатым в ней листом,- твой шанс на публику!!

- ну и когда мне выступать!?

- это только набор на группу,- пояснила Аенс,- ты сможешь выступить сегодня и никто об этом не узнает.

- так, стоп! Ты хочешь, чтобы я вступила в группу?

- ну да, Луи, ты уже выступала на публике, многим ты понравилась и я уверенна, что это твой шанс. Сегодня же пойдем на пробник и если тебя возьмут, то ты не будешь проводить столько времени дома. - подруга распахнула лист,- тут сказано, что требуется вокалист, что группа иногда гастролирует, у нее свой клуб, где они выступают. Оплата щедрая, но требует много внимания к работе. Часы работы с 17:00 до 21:00.

- а как же псих в городе?- против воли вырвалось.

- не знаю. Думаю обсудим на месте.

- Аенс, ты так говоришь, буд-то меня уже взяли в группу.

- поверь, так оно и будет.

И дальше мы целый день только и обсуждали, какую песню я буду петь. Аенс предложила какую то не знакомую мне песню. Надев наушники, мы стали слушать эту самую песню. Песня мне ужасно понравилась и включив ее на повтор я выучила ее наизусть.

Прилетев домой я помчалась в свою комнату. Включив колонки я несколько раз отрепила песню и потом сразу помчалась к Аенс. Подруга была взволнована не меньше моего. К месту назначения мы приехали на такси и успели не совсем вовремя.

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя