POV автор.Луиза обмякла и вампир подхватив ее, хрупкую и любимую, впился засосом в ее шею, имитируя укус. Топот ног человека, помешавшего их поцелую, усилился и вот он вошел.
Мужчина лет 40, с огромными распахнутыми глазами смотрел на то как его дочь обезжизнино лежит в мертвых обьятьях живого мертвеца.
Вампир просто исчез.
Вместе с девушкой на руках.
По всему дому раздался дикий вопль, боли и отчаяния.
Вампир в это время был на кладбище. На руках была девушка, а на губах ночного хищника довольная улыбка. Он проник в гробницу, аккуратно и бережно неся шатенку, мимо его слуг, чтобы не разбудить. Ему и самому хотелось спать, ведь инстинкт требовал гроба, ночи и крови, но чувства говорили об обратном. Они кричали, чтоб вампир надежно укрыл свою половинку от лишних глаз вампиров. Они проснутся уже через пару часов и им нужна будет кровь. За эти дни их число заметно увеличилось, а вот люди сократились в двое.
Губы Луизэллы дрогнули и она открыла глаза. В гробнице была кромншняя тьма и лишь руки, так хорошо знакомые девушке, ее успокоили. Ее ладони заскользили по плечам хищника, и наконец обвили его шею.
- Валтор,- ее голос разнесся по всей гробнице, но совсем тихим эхом шопота,- это было внушение?
Губы вампира растянулись в нежной улыбке, но девушка не могла это видеть.
- да , малыш,-вампир поцеловал девчушку в нос.- как ты себя чувствуешь?
Луиза уткнулась носом ему в шею, абсолютно расслабившись.
- все хорошо. Я люблю тебя, Валтор.
- и я тебя, Луизэлла Дракула.
Сегодня я проведу обряд превращения, зайчонок.- так скоро? Хотя, тогда ты точно не сможешь спрятаться от меня. - девушка прижалась к уху мертвеца губами,- никогда,- Луиза слегка коснулась его щеки легким поцелуем.- я сделаю все, чтобы мы вместе.
Вампир опустил ее в гроб и лег рядом, крепко переплитая их руки и ноги.
- поспи, малыш, а когда проснешься мы начнем превращение.
Девушка не ответила, она прижалась к губам вампира и целовала его так сильно, что они оба застонали от возбуждения. Луиза села на вампира, раскрывая его мантию и руками пробираясь к его телу, но вампир перехватил ее запястья и разорвал их страстный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...