POV автор.
Музыку вырубили. Селиконовая красавица гневно рвалась отомстить брюнету за то что с шатенкой случился нервный срыв.
Девушка понимала, отец не простит ей и ее близнецу, то что не доглядели за его единственной дочерью...
Брюнет и блондин ненависино смотрели друг на друга, пока четверо друзей в ужасе не прибежали в зал.
- блять, пока вы тут лаетесь, ваша красотка все кровью залила.
Ребята не поняли друга, но в следующий миг прогремел.. ВЫСТРЕЛ!!
Девушки в ужасе завизжали, а парни бросились к черной двери..
По гранитной лестнице, ведущей на верх лилась вода, вперемешку с кровью. Этой красной жидкости было слишком много.
Семеро парней рванули в верх по леснице. Как де они были напуганы..
Вода лилась по всему второму этажу... Вместе с кровью... С кровью той, что терпела избиения отца... Терпела издевательства мачихи и ее детей...
Но измену она не с терпела... Выстрелила... Но куда?!
Неужели что то так сильно уничтожило девушку, сочинябщей музыку по настроению.. Чувствам...
Да Луизэлла была слаба, она не дерзила, не кричала, разве что от боли, она всех любила и жалела, но ..
Откуда взялся пистолет!? Что так натолкнуло девушку, любящую жизнь, на САМОУБИЙСТВО!?
Вопросов слишком много. И ответы может дать только девушка, что дала волю каким-то таким чувствам спровацировавшим ее на такой... трусливый шаг.
Семеро парней выбили дверь и вломились к девушке, что с такой болью посмотрела лишь на одного из всех... На парня, которому отлалась душой и телом.. На своего бывшего парня...
Парни суетились... Кто то выключал воду, кто-то вызывал скорую, выслушивая оказания первой помощи, кто-то приводил брюнетку в сознание.
- надо вынести ее из комнаты вниз, скорая едит. - самый старший парень, хозяин вечеринки, раздовал указания убирая мобильный в карман джинс.- Там я приведу ее в чувство- парнишка не мог скрыть отчаяния в голосе, но все же направился за аптечкой. Шатен взяв девушку на руки понес ее вниз.
Положив ее на диван, он тут же встретился взглядом с все с тем же парнем, держащим аптечку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...