15.

4.3K 125 0
                                    

Я проснулась и никого рядом не было. Я прислушалась к себе. Животик увеличился, на пару сантиметров.

Довольная я спустилась на третий этаж замка, а до этого была на четвертом.  Мужа я встретила лишь в гостинной.

- Луиза, ты долго спала.- Валтор обеспокоенно вскочил мне на встречу.- прошло три недели.

А я то думаю, с кокого это хрена я до жути соскучилась по вампиру. Три недели? Сколько? Три недели? С*ка!! Я три недели ничего не ела!! Дура, а как же ребенок??

- мне хочется есть. Валтор, я хочу человечка.- я просительно взглянула ему в глаза, а он сдался.

- оденься, а то замерзнешь. И не дай черт, простудишься.

Я помчалась обратно в комнату и надев нижнее белье и накидку вышла через окно на улицу. Жесть!! С четвертого этажа вылететь и не разбиться! Круто!

- я смотрю ты привыкаешь.- проворковал вампир мне на ухо.

- пойдем уже.

- Луиза! Здесь другой мир. Есть территории на которых светит солнце. На этих землях живут люди, но вампирам там появляться не безопасно.- я внимательно его слушала.- сама знаешь, свет нас убивает. Как не во время, но сейчас человечку ты не получишь. На тех территориях день. Мы поохотимся на животных, кого хочешь?

- как насчет льва? Два бессмертных короля стоят над трупом "царя зверей".

- звучит заманчиво.- губы вампира расстянулись в игривой ухмылочке.- пойдем за мной.

И мы направились на обед, но не одни, а еще около тридцати вампиров охотились с нами. Мы напали на прайд львов. Семь самок и один лев. Плюс тридцать львят. Я не помню точности, просто такое чувство, что я потеряла голову и не управляла собой, НО! Один львенок мне ужасно понравился и я взяла его с собой вместо кошечки. Вампиры смотрели как то странно на меня, но Валтор обьяснил, что мол так-то так-то беременна королева и тогда мне разрешили подобный бзик. Кстати, среди них вышли двое вампиров и вызвались быть личными врачами, на что мы дали согласие и сейчас я лежу на кушетке смотря на экран, где показывали эмбрион моего ребенка.

- а когда, можно узнать пол?- спросила я.

Вампир, внимательно всмотрелся в это чудо и потом странно покосился на Валтора.

- эээм. Бротан, малыш делется... Скорее всего будет двойня. Или даже тройня. А может и вообще четверо.

Я в а*уе.

- тройня!! Не больше, не меньше.- твердо заявила я.- мальчиков я хочу. А ты Валтор?

- мне всегда будет мало. Пару сотен детей. Вот что я хочу.

- Валтор, ты и так отец. Зачем ПАРУ СОТЕН?  Вполне достаточно четырех.

Муж взял меня за руку и сжав ее поцеловал:

-Он растет, Луиза, значит будут пеленки, панперсы и колыбели. Мне этого мало. Я хочу растить своих детей. За триллионы лет, мы столько с тобой нарожаем. Я очень хочу детей. А уж от любимой девушки и подабно как можно больше детей.

- я тоже люблю.Тебя. Вас.

Осмотр кончился и нам удалось выяснить, что беременность продлится не как положено, 9 месяцев, а 10-11. За это время 70% , я буду спать, поскольку двигаться в таком положении опасно.

Мы сидели в гостинной, у камина с тлеющими углями, на шкурах животных. Мне захотелось попеть, взяла гитару и я запела.

Мой вампир.

Валтор как зачарованный слушал меня, а когда я закончила он подарил мне самый сладкий и нежный поцелуй.

Я снова впала в спячку , так и не поев клубники. Сон так сон.


Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя