9.

1.5K 46 0
                                    

- папочкааа!!!- я кинулась к нему, обнимая, но внутри вся сжалась от нарастающего беспокойства.

- фр, что ты творишь?!- Мэри взвизгнула, но больше от нее звуков не было. Кисть отца слабо касалась моей лопатки как бы придерживая, но это прикосновение излучало отвращение и безысходность. Мне самой было противно. И даже страшно.

- Луиза, что случилось?- строгий отклик раздался над ухом, заставив на миг сжаться. Я глубоко вздохнула, надо сразу его, с одного удара.

- я уезжаю!!!- изображая крайнее безумие, я чмокнула его в щеку и для полной безопасности отскочила подальше. Для дальнейшей убедительности я сделала колесо. Дикий рев отца принудил меня сжаться.

- ха, да кому ты нужна? Жалкая фанатичка!

Что? Фа-на-тич-ка!!?? Он ведь не обсмеял только что мечты своей дочери? Неет!!?? А мне очень показалось что ДА!!!

- я сегодня же докажу тебе, папочка, что я не фанатичка! Как ты не поймешь, что вампиры существуют?!

Мне было больно и обидно. Они смеялись над моей слабостью и верой. Снова смеялись. Эр хохотнул, а его сестрички решили смыться. Как всегда, следом за издевками следует избиение, а это смотреть "благовоспитанным леди" строго запрещено!

- вампиров не существует.. Это все глупые бредни таких как ты,- неожиданный удар по щеке,- ущербных!!

Я устояла, но пошатнулась. Было больно, и больней физически, чем морально.

- они существуют!

- ага. Точно также, как и в интернете. Ты проводишь обряд отдачи души, а взамен вампир исполняет твою просьбу и дарит тебе бессмертиееее.- послелнее слово прошипели, так словно это был клич призрака. Но не на это я обратила внимание.. ОБРЯД ОТДАЧИ!!! Я могу подстроить воскрешение из мертвых!- ты ничто, если веришь, что обряд свершится! Ущербная.

- так и есть! -яро воскликнула я,- только ты, Эр, назвал призыв дьявола, а вампиров воскрешают!!

- так, -прогремело по всей гостинной,- завершайте эти бредни. А ты,- отец снова дал мне пощечину, вскрикнув я не устояла и влетела в дверной косяк.- марш в свою комнату! Ты наказана и жди меня, я приду, чтобы выбить из тебя всю дурь!

Он снова кричал, на эмоциях махал руками и успел вытолкнуть меня из гостинной на лесницу. Сейчас, я надеялась, что мама не услышит и не прибежит сюда. Не хотелось что бы и она пострадала.

-стооой!- сердце остановилось, а рука, замахнувшаяся чтобы столкнуть меня с лесницы вниз, не успела стормозить и я, влетев в перилы, покатилась на первый этаж. Крича, я билась головой о перила и всем телом о каждую ступеньку.  В глазах засверкали искорки, а в голове шумело море. Я надеялась, что через пару секунд все пройдет и я, как воинственная героиня, встану и защищу маму, но ничего не сменилось, а в придачу ко всему еще и завертелось, потом загрохотало и померкло.

"Никогда не тепяй рассудок, это может дорого тебе обойтись",- шептал голос, такой мирный и злобный одновременно, посылая по моему телу трепетные мурашки. На удивление я зажмурилась от удовольствия. Захотелось мурчать, но что то не позволило..

И это были губы..

Прохладные и нежные, они коснулись щеки, затем дунули на губы и те, распахнулись ожидая трепетного поцелуя. Губы снова коснулись щеки. Кончик языка едва прошелся по коже. Неизведанный ранее звук слетел с моих губ. Я вся замерла и затрепетала ожидая.. Но вот чего? Не знаю, но ожидание отозвалось сладостным головокружением. Губы оставили еле ощутимый поцелуй под ушком,-" ты снова сдаешься, ты опять теряешь контроль. О, дорогая, ты буквально не владеешь собой.. Но и не надо, здесь я хозяин."- шепот действовал на меня как легкое вино. Губы более ощутимо целовали шею, распаляя и тут же отрезвляя мой наслаждавшийся рассудок. Знал бы этот шопот, как я хотела и ожидала его нежных и резких ласк. Насколько сильно я хотела!.. Но вот чего я хотела?

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя