Мы смотрели мультик, как мне стрельнуло в пятую точку спросить:
-Валтор, а сколько времени я вампир?
- три месяца, зай.- ответил муж, гладя меня по спине.
На удивление я отреагировала ну совершенно странно.
- нашему вампирчику уже три месяца,- просюсюкала я гладя плоский животик.
- а расскажи как люди переносят беременность?- Валтор, тоже поместил ладонь на малыша.
- нуууу. Ребенка женщина вынашивает 41 неделю. За это время, 9 месяцев, у нее случаются, нуууу очень большие бзики. Так же им нельзя волноваться и спать можно только до двух месяцев. Необходимо потакать каждому желанию беременной, кроме как спрыгнуть с парашутом. Аа. Еще на пятый день беременности у ребенка бьется сердце. Еще говарят, что двигаться нельзя, но это полнейший бред. Чем больше двигаешься, тем проще роды. Но самое важное в движение, это как можно больше ходить. Ну, все. Больше ничего не знаю.
Вампир прислонился ухом к животу и стал прислушиваться, как там малыш двигается. Я тихонько положила руку ему на его волосы. Русые и длинные. Я почему-то в миг переместилась к телевизору, нервно переключая "монстры на каникулах" на "винкс. 3 сезон."
- Луиза, все хорошо?- обеспокоенно спохватился муж.
- да да, все хорошо любимый.- ответила я перематывая мультик к кадрам про Валтора. - вот!. Узнаешь себя?
Я с улыбкой повернулась к вампиру. Он стал подозрительно вглядываться в бледного русоволосого мага и через пару секунд ухмыльнулся.
- да, мы похожи, но цвет глаз совершенно разный.- вампир чмокнул меня губы.
- я хочу скорее всем сообщить о беременности. А потом к врачу, и только пусть это будет ведьма или колдунья...- я убийственно посмотрела на мужа.- убью! Доктором пусть хоть волк будет, но лишь бы не эти двое.
- как скажешь, - чмок в нос- или собираться, вещи в гардеробной,- засос в губы и я растворилась. Честно не охото удивляться, мне сейчас ребенок важнее.
Я выбрала голубую майку и чуть выше калена красную убку. Волосы тщательно расчесала и как всегда мантия завершила вид.
Вампир повел меня из дома и перед нами стояли кони. Черные красивые коняги.
- Валтор!!! - я накинулась на вампира с обнимашками.- спасибо, - чмок в скулу- они прекрасны,- долгий поцелуй в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
Про вампировЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...