Посвящена
Harumng.
Струдом распахнув тяжелые веки, я пораженно уставилась на комнату.. Мою родную комнату, с фиолетовым ковром, черным потолком, красными стенами и любимой гроб-краватью. Тело болело и ломило, и мне казалось, что еще минута бездействия и я просто загорюсь. Голова трещала, как будто у меня сотрясение и даже шла кругом. Я еле села, как тут же зажмурилась от стука в висках и острой боли в теле.
Я могла поклясться, что последним моим воспоминанием были слова.. Но что за слова? Я припомигала некую рифму в произношении и изднвательский тон голоса, но ни как не могу вспомнить что за голос заставил меня так мчаться в ужасе. Что я помню еще?Над этим вопросом хотелось особенно подумать, но как я не старалась из всей моей жизни я помнила лишь этот сон. Если копаться глубже, то я прекрасно помнила всех членов моей "семьи"- Мэри, Эр и его блезняшка Лези, а так же отца и мачиху. Последних хотелось не встречать в своей жизни вообще. Поморщившись от отвращения и страха перед ними я медленно шаг за шагом направилась к ванне. Как всегда холодные черные плитки встретили меня и пара подсвечников уже включены при моем присутствии. Что то сжималось в груди так сильно, что при каждом шаге в сторону зеркала, я медленно теряла контроль над дыханием..
В зеркале на меня смотрела
Луизэлла Марокс. С привычными синяками под глазами и как всегда красным и подбитым лицом. Только вот шрам от толстого кожанного ремня напомнил мне о многом...
Иссине черные волосы, бледное лицо, худенькие и неуверенно сутулые плечи, выпирающие ключицы, пышная грудь на тощим теле выглядела очень неуместно, тонюсенькая талия и худенькие ножки с выпирающими каленками- вот что дано мне природой. Вот она я!Пока я была в своих мыслях, то успела на автомате сделать все водные процедуры. Одев свободный топик и шорты с высокой талией я направилась вниз, на кухню. Дома была пугающая тишина, я даже слышала как гулко стучало сердце в ребрах. Ей богу, как вор в собственном доме крадусь. Этот факт немного разозлил, но зато прибавил уверенности и я почти без страха подошла к холодильнику. Есть криветки я очень даже не хотела и поэтому схватила пачку крабовых палочек. Все время прислушиваясь к гробовой тишине, я за 5 минут уничтожила две пачки. Голод не уходил, поэтому я все таки согласилась на криветки, которые я всегда обожала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...