- что вам надо?- я не отрывала взгляда от приближающегося силуэта.
Вампир не ответил, он был уже близко и никто не собирался меня спасать.
- пааап!!
Я отходила к кровати, но это место меня ни радовало, пришлось тихонько обползать ее стороной. Я продолжала пятиться, пока не уперлась в стену.
И тут я запаниковала!!
Но было и слабое чувство безмерной благодарности.
Я вернулась в жизнь. Я снова стала чувствовать эмоции и стену за спиной.
И тут вампир, наконец-то заговорил:
- я ищу красивую телом девушку, для одного из нас.
И тут я сразу сообразила: им нужна наложница! Но может быть от королевы селикона они не откажутся!? Но это подло Луизэлла!!
А спать с моим парнем не подло!?
Подло! Но ты ведь не такая злая, ты все равно пойдешь вместо нее. У тебя не хватит совести так с ней поступить!
- почему бы вам не взять кого-нибудь постарше!? Вам же наверняка сотни лет, зачем вам именно я?- голос мой все таки дрогнул! Предательски дрожал.
- как вам угодно, вы можете забрать ее.- что! Такого предательства от отца я не ожидала!!
- да как ты смеешь!?- я взбесилась, я ведь любила папу... А он...- ты! Жалкое подобие мужчины, смеющий называться моим отцом!!
Слезы текли по моим щекам, да сколько можно!? Сколько я еще буду плакать!?
- ты не оставляешь мне выбора ни в чем! Да же в моей жизни!
Да пошли вы все! К черту! А ты- я направиоась к Лези- больше никогда не посмеешь спать с моим парнем!- я дала ей сильную пощечину- ты всего лишь жалкая шлюха, я ненавижу вас. Вы никто не имеете права мной указывать! Никто!Я психанула, это ужасно,...
Догодавшись, что сейчас самое время исчезнуть я кинулась к двери. Мимо меня пролетел силуэт, но мне пофиг. Я бежала мимо вампиров, их было так много.. И все они видели мою слабость, слезы, позор.Я наконец выбижала на улицу. Помчавшись мимо всего света, по наизусть выученной дороге, я прибежала к единственной подруге, систре Айрона.
Она всегда мне помогала. Вот и сейчас, открыв дверь она пустила меня в дом и лишь тогда стала задавать вопросы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...