эпилог

3.5K 46 8
                                    

POV автор.
Элла подбежала к дочери. Крови не было, значит, должна очнуться.

- кто ты такая?- Элла повернулась к нахалке лицом,  на лестнице стояла рыжая стерва. Возраст беспощадно ее побил: рожу пришлось скрывать под тоной косметики, талию утягивать кожанным ремнем, а ноги прятать под маленькими джинсами. Ростом женщина была с саму Эллу, но это еще минус шпильки, хоть и не высокие.

- я мать Луизы и спешу вас обрадовать, что девочку я забираю к себе.- она похлопывала по щекам дочь и та стала медленно приходить в себя. Выдохнув и прослезившись, Элла достала телефон и позванила Пирсу.

- да, дорогая! Как вы? Все в порядке?

- Пирс, все ужасно, но об этом позже. Закажи два белета из То́пина (г. где живет наша "вампирша") во францию. Мы вылетаем первым рейсом.

- уже, дорогая.

Убрав телефон в сумочку, Элла снова побила дочь по щекам. Девушка очнулась, но легкая боль не давала здраво мыслить.

- Луиза, фух, девочка моя.- женщина поцеловала, ее в лоб.- как ты себя чувствуешь?

- мама? Я. Я в порядке, правда, не беспокойся.

Девушка поднялась на ноги. Поясница и плечо ныли, но она стойко вынесла все. Никто не спешил им помочь, шокированные, они стояли вылупив глаза и смотрели на ту, что считали мертвой.

- собирайся, дочка.-мать была напугана, ей не нравилось, как щдесь обращались с ее дочью - Ты ведь поедешь со мной во францию?

- конечно!!- Луиза снова поверила в сказку, где злая мачиха больше ее не обидит, а сама девушка уезжает очень далеко, а главное. Навсегда. Их рейс был поздно ночью, как раз в тот миг, когда сотни тварей вышли и напали на дома людей. Кто мог, тот бежал, но не долго. Вампиры разрывали людей, врываясь в их дома. Потоком твари мчались к аэропорту, вслед за той, что Хозяин велел хранить и оберегать. Луиза с Эллой смотрели на все это в эллюминатор самолета, бледные от ужаса и страха, пока самолет разгонялся по взлетной полосе. Где-то там, за сотни километров, вампиры беспощадно вгрызались в тела трех подростков и двух взрослых людей, но этого Луиза не узнает даже перед смертью. А девушка не умрет никогда! Она ведь поклялась вампиру в вечной любви. В такой желанной и бессмертной, такому страстному и бесконечно любимому вампиру. Топин будет ждать возвращение своей хозяйки и она вкусит запретный плод бессмертной свободы..

Да будет так!!!

*********************************

Вот и конец мучениям наивной девочки))

Мне было приятно с вами работать, спасибо персональное для моей сестрички, она яро заставляла меня писать эту историю ( эта коза заставила меня изменить сюжет: я планировал убить Луизу еще в первой части) все для тебя систр💝💝💝.

У меня появилась новая книга! За ее сюжет я взяла с полной серьезностью, если интересно то читайте дальше..

"Не покорившаяся демону"- полная противоположность "Невесты в красном"!!

Никаких "розовых соплей" и любви, нету драк и унижение, есть только: магия, демон, непонимание, не известность, плеер, замок, темница и крылья!!

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя