Поцелуй стал слабевать и через пару минут мы полностью оторвались друг от друга.
- кто ты?-я снова не смогла обуздать чувства. Но и ответа я не получила. Парень встал с меня и подал руку мне. Я благодарно с его помощью встала, но тут же смутилась, лоскутами прикрыв лифчик.
- эмм. У тебя не найдется футболка?- я смущенно опустила голову, густо покраснев.
- нет, когда к власти придут вампиры, тебе придется привыкнуть видеть полуголых парней.
Я не понимающе на него уставилась. Он серьезно!? Я между прочим тоже как полуголая!
- эмм. Футболка как бы мне нужна. Кстати! О каких вампирах идет речь!? И почему мне надо привыкать!? И почему ты всегда меня убивал, а сегодня.. лечишь.. поцелуем!
Я действительно ничего не понимала. Столько вопросов! Но кто ответит!? Время.
- все ответы ты получишь когда они решат, что пора, а футболка тебе не нужна. Пора просыпаться Луиза!
Перед глазами все поплыли и закрутилось.
Открыв глаза я была на полу. Аккуратно встав я направилась в ванную, чтобы посмотреть на себя. Я была вся в крови, майка разодранна в клочья, и вдоль и поперек тела следы ремня, но раны ничуть не болели.
Вымывшись и переодевшись я направиоась на улицу. Уснуть не получилось бы, Лези, сучка такая, врубила музыку и напилась в стельку. Алкашка! Черт! А если ей стрельнет в жопу затащить парня в мою комнату!? Да я ее СТЕРЕЛИЗУЮ!! Пришлось порыскать в ее комнате в поисках ключей от моей комнаты, т.к. они часто меня запирали снаружи, значит у них есть ключи!
Думаете спустя несколько минут я нашла их? Ничего подобного!! Вернувшись в комнату, я за двинула дверь тумбочкой. Моя комната была в чёрных, красных и темно-синих тонах. Потолок ярко красный, стены черные, люстра синяя, ковер красно- синий. На стенах всегда сверкают гирлянды. Гроб-кровать одиноко стоит в центре комнаты. Такой готский дизайн мы с мамой придумали много лет назад, но лишь за год до ее смерти мы воплатили эту мечту в реальность. На самом деле, она жива.
Но из сложившейся ситуации пришлось подстроить ее смерть. Мы хорошо общаемся и я часто приезжаю к ней.
Отец не любил мать и потому она "ушла" из жизни, но он всегда любил меня. Но вот появилась мачиха с ее выводком и отец просто на прост делал все что скажит его пассия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...