- Валтор, мне нужна кровь- прохрепела я, как только проснулась. Мой вампир спал, голый и прекрасный , в то время как я мучалась от жажды.
Ну же, что мне делать? Как его разбудить? Я посмотрела на бледного русоволосого парня. Взгляд мой пробежался по всему его телу. Точно! Надо его возбудить!
Я нежно каснулась его губ, но вампир не шевельнулся. А может минет его разбудит!?
И я принялась за дело.
(Опустим подробности)
В общем, у него встал. Мне ппц как нравилось это дело. Вампир стонал, но не проснулся и вот когда пришло время кончать, он вскочил и излился мне в рот.
- Луиза, зачем так изводить, у меня скоро будет сексуальное истощение.- тяжело дыша прохрипел вампир.
- я не знала как тебя разбудить, и мне нужна кровь, Валтор.
Вампир вскочил и кропко прижал к себе, прошептав:
- прости лучик, первое время новорожденные питаются у своих проабов, т.е. своих создателей, так же как мать кормит ребенка грудью в первые месяцы его жизни. Кусай меня, тебе это необходимо.
Я была одурманена его голосом, прикосновениями обнаженных тел, поэтому не соображая я засосала его шею, а потом воткнула идеальные клыки в его шею. Где-то из далека я услышала стон любимого, но продолжала пить и целовать вампира.
Я пила жадно, потому совсем скоро была сыта.
- за всю историю, ты первый вампир, что может совместить страсть и голод в одном укусе. Солнце уже село, хочешь посмотреть на мир новыми глазами?
- да, только поцелуй меня.
Муж без возражений меня поцеловал. Но гулять мы пошли лишь через три часа, когда насытились шестью позами любви.
Я была одета лишь в красную туничку с большим вырезом и без плаща. Валтор же был лишь в джинсах.
Я чувствовала мир по иному. От каждого дерева несло аурой. Я слышала как Валтор подошел с зади, а вот человеком я этого услышать не могла, вампир обнял меня со спины и поцеловал в шею.
Нам надо было дышать, но Валтор не сделал ни одного вдоха.- Валтор, а тяжесть в животе после пищи будет всегда или со временем проходит!? Просто такое чувство, что живот набит ватой.
Он не ответил, а лишь стал гладить мой живот, но в ответ он получил толчок. Я в шоке замерла :
- Валтор. Что это?
Вампир встал на колени передо мной и стянув с меня платье стал внимательно прислушиваться к моему животу. Я же чувствовала себя странно, даже не описать.
- Луи? Ты.. Осссо..бенная.- Валтор с шоком не отпускал мой живот.
- это дело в индивидуальнном даре невест вампиров?- догодалась я.
- да, и за такую особенность многие готовы в аду гореть. - его губы растянулись в улыбке.- такого ни разу не было.
Я внимательно прислушивалась к себе и очень надеялась, что то что я думаю окажется правдой....
- я беременна?
Вампир поднял на меня голову, его глаза светились.
- ДААААА ААА.- ОН схватил меня, обнаженную, и закружил, с силой прижимая к себе...- Луиза, девочка моя, родная, любимая, ДАААААААА ДААА ДААААААААА. - он покрывал мое лицо поцелуями, везде. Куда попало.- ДААА ДААА ДААА. Лучик мой, ДААДА. ТЫ БЕРЕМЕННА!!!!
- ВАЛТОР!!!- я стала целовать вампира в губы, в глаза, в скулы. Я беременна! Я могу иметь детей с вампиром. Я могу, хотя это просто не реально!!- дьявол!!! У нас будет вампирчик!! Валтор! Как же я люблю тебя!! Очень очень люблю!!!
- и я вас люблю!- поцелуй в губы, долгий и сильный,- вас, ТВОЮ МАТЬ, ВАААААС.
вампир спустился поцелуем на шею, я уже была без мозгов, выгнувшись получила засос и стон.
- малышка моя, вампирша сумевшая забеременеть,... Я хочу тебя, прямо здесь, во всех позах.
Я уже была готова, но резко пронзила мысль что это ппц как на долго.
-Валтор, солнце!
- да малыш, пойдем лучше гулять, а то тебе нельзя...- ему сложно довались следующие слова,- ты же беременна.
Я оделась и мы гуляли, я даже не всматривалась в пейзаж, я ходила за ручку с мужем и с улыбкой на лице. Я беременна. Мне можно все! Мы много целовались, размышляли какой будет малыш. Лично я всегда мечтала о трех близнецах( да да, мечта из жизни).
- я думаю, что он будет без зубиков и будет много спать.- проговорил вампир, в очередной раз гладя мой животик.
- а пить из груди будет кровь, а не молоко! Слушай, давай посмотрим " монтры на каникулах" ? Тебе понравится, а потом объявим всем о малыше, наймем доктора, чтоб следил за прохождение беременности, может узнаем с какой силой он будет расти.
Я остановилась, Валтор поцеловал меня в губы. Нежно, любя и сильно.
- я люблю вас, Луизэлла Дракула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...