Я бросила взгляд на протянутую кисть вампира. Бледная и идеальная...
Что надо вампиру от меня? Как говорил парень? Хмм.
"Важно кем станешь ты, когда к власти придут вампиры."
И что то типо..
" когла они решат, тогда ты все узнаешь" .
- вы убежали...
Это голос. Это тот вампир, от которого я убежала из дому, тот который искал девушку.
- от кого? Неужели от меня? Или может быть от страха?
Этот голос, он зачаровывал. Все мое тело начало болеть от ремня. Шрамы все еще не затянулись, а обезболивающее оборотня перестало действовать. Кровь забурлила во мне и петекла с невероятной скоростью по венам. Раны от выстрелов начало жечь и бинты, которые надо было давно сменить, окрасились в красный. Я в ужасе смотрела на вампира, что так и продолжал что то говорить, а по рукам на пол стекала густая и горячая струйка крови.
Вампир остановился и повернувшись ко мне лицом, которое так и не было видно из-за копюшона плаща, издал тихий рык. Вампиры пьют кровь. Кровь течет по телам людей и животных, но вампиры не собираются себя останавливать, даже когда жертва умирает.
Что вампир будет делать со мной!? Убьет или превратит? А может оставит и не тронет меня?
Я стала тихо отходить от хищника, внимательно смотря за ним. Он не подовал ни каких признаков жизни. Просто силуэт укрытый плащем и не двигающийся с места.
- вы боитесь меня!?- подал голос вампир как только я дошла до двери, ведущей из гостиной на кухню.
- наверно,- совсем тихо пролепетала я.
Вампир сразу оказался рядом и уверенно взяв меня на руки через секунду поставил меня на пол и тут же включился свет в ванной. Я даже не успела понять свои ощущения и рельефность его тела. Только взвизгнуть.
- вам не следует меня бояться. Я покорный слуга короля и по его указу не трону ни одну девушку, подходящюю на роль невесты для него. А вы стоите на втором месте в этом списке.
Я нервно сглотнула.
- как вас зовут, миледи?
На этот вопрос я прежде чем ответить, прочистила горло.
- Луизэлла.
- прекрасное имя для королевы вампиров, Луизэлла.
Вампир в миг оказался рядом и продолжил речь.
- надо вас исцелить. Почему вы не остались в больнице? А , это все ваш отец. Редкий мерзавец...
- он подкаблучник...- чуть ли не шепотом сказала я.
- да, вы женщины способны оплести нас, что потом не выберешься.
Он говорил проникновенно, не как сейчас говарим мы.
Вампир снял бинты и осмотрев порезы от ножа... Стоооооп.
Что!?
ПОРЕЗЫ ОТ НОЖА!?? НО КАК!?
Я ЖЕ СТРЕЛЯЛА!!
Я в шоке уставилась на мои руки, которые были не в серьезных царапинах.
- что это!?- кое как выговарила я.
- а это твой ночной знакомый поколдовал. Видишь ли, не только ты можешь управлять сновидениями. Но это ты сама создала его. Поэтому он немного поработал над тобою.
Не знаю как, но он подал мне стакан воды. Я осторожно взяла его и выпила его содержимое.
Через пол часа, мне обработали все раны. Между прочим не обошлось без криков и слез. Но я мужественно все стерпела, скрипя зубами.
Так же я узнала что за невесту ищет себе король вампиров.
Просто это судьба вампира. Вторая половина. И его невеста находится здесь. Среди людей. Вампирша быть судьбой вампира, а уж тем более короля, не может. Вот так уж все у них устроено.Ближе к полуночи вампир ушел, пообещав вернуться следующей ночью, а я снова отправилась спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
Про вампировЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...