-Ну как?- отвлекла меея от мыслей подруга,- ты готова к выступлению?
Закатила глаза. Это всего лишь отбор!! К чему такая уверенность, что это именно то, что я хотела всю жизнь!? Нет, быть вокалистом я не желала, но и против ничего не имею.
- я всегда готова.- не правда, я все время только и думала, как бы мне не ударить в грязь лицом.- Аенс, ну спою я перед этими ребятами, ну не понравлюсь им, и что? Вешаться идти? Нет.
- по моему, я волнуюсь больше чем ты? Не находишь это странным?
Нет, потому что абсолютно уверена, что от волнения мое сердце сейчас остановится.
- я смотрю, что неособо много желающих..- я не договорила, поскольку обратила внимание на то, что оставались в очереди всего шесть человек, я была пятая.- участвовать в этой группе.
Аенс не ответила, а я не стала к ней липнуть. Мы оставались каждая в своих мыслях. Буквально через минут 20, настала моя очередь.
Для уверенности я глубоко вздохнула. Пусть это совсем не помогло, но что то определенно изменилось. Когда я вошла в комнату прослушивания, то словно попала в ночь. Настолько жутко и темно здесь было.
- представься, пожалуйста.- прокуренный голос прозвучал из ни откуда. Эхом оттолкнувшись от стен, слова разлетелись и исчезли.
- Луиза Марокс..
- возраст.
Его грубое перебивание заставило испугаться. Я на под сознательном уровне приготовилась к угрозе, что сейчас последует рукоприкладство. Эр всегда бил меня по лицу, сразу после того как перебивал.
- мне 16 лет.
На пару секунд воцарилась тишина, но следом уже знакомый прокуренный голос.
- слишком юная. Девушка, вы нам не подходите.
Расстройство заполнило меня, но я больше удивилась именно этому чувству. Ну подумаешь даже не послушали, мне не привыкать быть не услышанной, не замеченной. Однако, печаль и обида все равно затопили сердце.
- как скажите, досвидания.
Выходя, встретила подругу удивленной и заинтересованной, но, увидив мое лицо, смекнула, что я в пролете.
- ну.. Ты можешь остаться у меня на ночь,- подруга шла со мной в ногу,- мы с тобой закажем суши, а потом пойдем на вечеринку готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...