отрывок.

1.8K 31 4
                                    

Я не могла сейчас о чем-либо думать. Небольшой дождь смывал все мои идеи и замыслы, оставляя мне только покой и одиночество. Я ничего не искала, да и могу ли я что-то разглядеть ночью под дождем? Определенно нет. Под ногами хлюпало, по спине текло и во всем этом виноват дождь. Или я? Да и как теперь найти виноватого? Либо это я - растяпа, не взявшея зонт, либо это дождь, внезапно начавшийся. Но даже это меня сейчас не волновало. Я продолжала идти по узкой подворотне, с еле заметной улыбочкой и пустой головой. Под каким-то гипнозом я твердо шла по намеченному пути, хотя не знала конечного адреса. Точно! Это все то сообщение. Именно прочтя его я потеряла контроль над разумом и теперь иду уже по пустующей мостовой. Тело повернолось на девяносто градусов вправо и продвинулось на три метра вперед, потом снова поворот и вот я направляюсь под мост. Улыбка спала с лица, когда я увидела три тени на моей "финишной черте". В том, что это моя конечная остановка я была уверенна, но вот причину моего присутствия здесь я не понимала. Тело само остановилось в метре от троицы и так же САМО поклонилось центральной фигуре. Здесь было слишком темно, что бы разглядеть хоть что-то, поэтому я не смогла определить даже род этих людей. Мужская фигура или всё-таки женская?





Надеюсь я вас заинтересовал))

🎉 Вы закончили чтение Невеста в Красном. 🎉
Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя