Женщина металась от телефона к телефону, потом к телевизору, скромно висящему на бежевато-коричневой стене, прямо над папортником, искусственном. Ее сердце разрывалось от одной мысли, что с ее дочерью, что то все таки случилось.
Этот козлина, не отвечающий на звонки, ее бывший муж, явно натворил с девушкой не что ужасное..Женщина, не выдержав, снова набрала этот проклятый номер телефона, но в ответ все тебе нудные гудки и автоответчик:
" прошу прощения, но в данное время я занят, перезвоните позже".
Надо, что то делать!! Ну не могла она сидеть без дела, когда с дочерью случилась беда! А в этом она не сомневалась..
Ее материнское сердце кричали об опасности, а новости в телевизоре о таинственных исчезновениях и смертях только добавляли масла в огонь. Она бы не раздумывая кинулась в злощастный город ее неудачного брака, еслибы не одно НО!Она умерла...
Подстроила автокотострофу и изчезла из жизни этого тирана, оставив ему дочь.О как она себя ненавидела! Оставить Луизу на его попечение.. Такого просто не должно было случится!
Да, и как она оставит трех летнюю Лизу... Опять на мужа? Оставить одну дочь помчавшись к другой? Нет, ни за что на свете она не повторит свою ошибку снова.
Из-за своих переживаний женщина не заметила мужчину, с болью наблюдающего за ней. Бесспорно Пирс переживал за нее очень сильно. Он единственный был сведелем ее недельной истерики и все понимал. Не просто понимал, он все знал. Знал, что Лизочка не его дочь, что она официально умерла. Пирс не мог иметь детей, но у него есть маленький подарочек в виде Лизы. Его тревожила Элла, он чувствовал, что она разрывается между прошлым и настоящим, но в итоге в выборе она не справится. Ей необходима его помощь. Подойдя к Элле, он крепко обнял ее за плечи и без молейшего сомнения произнес:- поезжай к ней. Я уверен, что пора раскрыть все тайны. Не мучай ни себя, ни девушку- вам обоим плохо друг без друга.- его глаза ободряюще улыбались и от этого взгляда Элла могла буквально трансфорсироваться из удрученной женщины в уверенную и тактичную особу неопределенного возраста.
Так она и поступила. Собрала вещи и ближайшим рейсом полетела к дочери. По пути она лишь надеялась, что успеет вовремя и ничего не случится за эти четыре часа полета.
Но как же сильно она опаздала на рейс.. Ведь прошло уже три месяца, как Луиза исчезла с лица Земли и создала свою собственную семью. Любимый демон, маленькая дочка и куча врагов из-за ее необычного дара в виде приношения потомства, но это все было неизвестно Элле с Луизой..
Их ждут огромные сложности на пути к безмолвности, но это не тревожило никого, поскольку обе матери направлялись на встречу лишь бы спасти своих дочерей, даже не подозревая о том, что спустя столько времени они встретятся, а не поговарят по телефону.
😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😉😯😯
И снова привет! Те кто читал меня ранее, знают, что книгу я завершил, но неожиданно за лето на меня напало вдохновение, что возможно следует кое-что объяснить, пояснить и даже добавить. Начинать новую книгу я не стал, поскольку нет ни названия ни обложки, ни описания, а так вам все известно. Можно назвать эту главу как эпилог. Все что касается ошибок, то не сердитесь, но исправлять их я не буду!
Приятного чтения! И не забываем про мои другие книги:
40° любви.-в прошлом "среди парней"- про богатую девушку буквально одержимой парнем с начальной школы.
Не заставляй меня любить- про Алексу, у нее вампиры убили всю семью и от отчаяния девушка решает сбежать с тайным незнакомцем в Амстердам, но и там за ней следуют трое знакомых, которые не оставляют девушку и в самых страшных кашмарах.
Заведи мой пульс- эта новая книга. Лерина мать выходит замуж и жизнь серой мышки меняется конкретно! Из белого ангела она превращается в жестокую и даже озабоченную металлистку-демона. Теперь ее давно потеренная мечта найти себе парня вновь обрела силу, но девушку не интересует ничего кроме кожанных браслетов и ошейников с шипами.
С удовольствием жду вашего мнения.😚. Спасибо за внимание😚.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...