5.

1.7K 57 2
                                    

Сам Люцифер? Хм, это уже вообще пиздешь.
Я не считала своих друзей чокнутыми, но и бесспорно верить им не собиралась. Какой нибудь маньяк пришол в город и ввел всех в ужас, но вот меня не запугаешь сильнее чем это может сделать отец. Сердце замерло, но тут же бешенно заколотилось от неприятных воспоминаний. Именно мой "папочка" настоящий монстр, никакой псих с ним не сравнится.

- Луи. -подала голос Аенс,- на тебе лица нет. Думаю тебе надо переждать недельку у нас, чтобы отец снова не накинулся на тебя.

- нет, нет не в коем случае!!-запричитала я для утверждения яросно замотав головой,- будет только хуже. Нельзя давать зверю повод бросится за тобой, лучше чтобы он был спокоен что я рядом.

Брат с сестрой слабо кивнули, им не требовалось отвечать, мы все это понимали. Настала тишина, такая промозглая и неприятная. Ее липкие недозвуки давили на бешенно колотящиеся сердца. Я взглянула на часы и увидела, что сейчас 16:25, у меня есть ещё около двух часов и я обязана буду идти домой.

- может фильм?- о, я не помнила когда вообще смела иметь такое счастье. Может лишь когда с нами была мама? Она потрясающая женщина, добрая и наглая, сильная и уверенная в себе. Ее не возможно сломить или переспорть, она держала наше семейное гнездышко в теплоте и уюте, но внешняя оболочка была полностью нерушима и холодна. Мама, подстроила свою смерть, как раз когда все наше имущество должно было перепасть в руки отца. к тому времени он хотел развестись и связаться с мачихой, у которой было трое детей, он собирался выкинуть нас, забрать все себе и этой суке, но мама якобы "умерла" и тогда чтобы не оставить меня бомжом (отец к тому времени отказался от отцовства) было решено все оставить мне, но лишь при моем 18-и летии.  В то время мне было 13, а мама носила под сердцем ребенка этого тирана. Срок был три недели.

- да, давайте,-тут же отозвался Айрой, его милое личико предвкушающе засияло и он даже потёр ладоши. Я удивлялась как такой взрослый пацан, в мои 16 ему было 18, мог быть ребенком сильнее чем я. - собирайтесь красавицы, мы идем в кино.

Айрон тут же выскочил из комнаты, а я осмотрелла свой внешний вид в зеркало и осталась довольна. Джинсы и футболка были еще "пригожими" для появления в людях, поэтому я спокойно вздохнула и повернувшись к Аенс была удивлена что девушка держала в руках лосины и толстовку до середины бедра.

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя