1 глава.

2.3K 50 0
                                    

POV Луиза.

Она спит..
Изредка делая маленькие, совсем крохотные вздохи..
Моя София..

Я держу ее на руках и наблюдаю смертельную красоту девочки. Она как будто нарисована.. Лысенькая, с нежными алыми губками и идеальным бледно-розовеньким личиком.
Сама невинность..

Ей уже 16 лет, хотя если сравнивать ее с человеческими детьми, то больше шести месяцев ей не дашь.

Валтор, как биологический отец, приходил ее навещать.

Без приглашения проник в ее спаленку и смотрел. Как зачарованный не сводил глаз с девочки.. Даже мое присутствие не напугало его, ведь он буквально влюбился в свое Дитя.

- я никогда не позволю кому бы то ни был причинить тебе боль..- прошептал вампир припав на одно калено у кроватки и низко опустив голову. В то время меня переполняли разные чувства: ярость и ненависть к нежданному гостю, гордость и любовь к нашей дочери. На следующий день, без предупреждения и приглашения, вампир явился с мольбой о разрешении общаться с дочерью, на что Эйрод дружелюбно пригласил его на переговоры. Вампир и демон-полуночник пришли к созданию договора.. Валтору разрешили видеться с дочерью, но никогда не оставаться с ней на едине.

- ты единственная прямая наследница "алого трона". И все вампиры преклонятся пред тобой на твое совершеннолетие. - это было последние слова вампира за тот визит, и первый поцелуй между отцом и дочерью. Валтор исчез на пару дней, но потом он вместе с Марго посвятил девочку в "трон алых"- бессмертных королей. Это был самый бесценный подарок для Софи. "Трон алых" давал девочке огромные привилегии в нашем мире. Еще тогда мое сердце сходило с ума от страха, ведь была реальная угроза потерять ребенка, если ее ибонутый папаша заберет дочь к себе в логово, чтобы воспитать из нее достойнейшую правительницу. Все обошлось и Валтор не рискнул брать на себя ответственность за Софочку. Он понимал, что не сможет дать ей дикую и даже крышесносную опеку.

Девочка пошевелилась и засунув пальчик в рот зачавкала. Пришлось убирать пальчик, на что дочка протистующе задергала конечностями и ее воздушная нежная пиленочка распеляналась.

- ох, Софи,- я положила ребенка на тюфяк и тут же окружила ее игрушками.- милая, с пробуждением.- легко касаясь ее лобика, наморщенного и слегка голубоватого ото сна, я одела на нее распашенку и ползуночки, сделанные из праха космоса и последнего всплеска потухшей звезды. Мне, как дьяволу, открыты способности некого колдоства.

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя