муза.

6.8K 191 13
                                    

Я открыла глаза, только тогда когда за окном, или за дверью, послышался голос Эра.

- эй, малая, давай встовай, будильник давно прозвенел, уже даже Лези встала, а ты нет. Вставай.

Ну и что? Он думает я сразу помчусь из кровати, когда всю ночь смотрела фильмы с Валтором? Ага, фиг ему. Я буду сегодня спать.

- все, иди уже, встаю.- прохныкала я лишь бы он отвянул. А сама зарывшись с головой под одеяло снова погрузилась в сон.

Проснулась я из-за того что ужасно хотелось кушать. Встав с огромным трудом, я направилась на кухню. Заварив ролтон, я села в ожидании. В голову лезли обьятия вампира, такие холодные на ощупь и такие горячие на чувства. Неужели мне стало фиолетово на Айрона? Да, сейчас я поняла что он окутывал меня обманом. Лживостью роли, притворством любви. Да пошел он к черту!!

А Валтор? Он необычайно нежен со мной, заботлив в поцелуях. О как он трепетно впервые поцеловал меня той ночью!! Я готова была  потерять сознание от этой заботы. А его губы? Такие холодные, такие идеальные...

Ох, пора бы прекращать эти мысли, а то потеку ненароком. Я блаженно съела завтрак и решив позаниматься гимнастикой пошла собираться в спортзал. Одев топ и лосины я сверху накинула джинсовку и рюкзак со всем необходимым. Посмотрев сколько времени я немного огорчилась, 11:27
Значит после прихода братца я проспала всего два часа? Маловато.

В спортзале я занималась отдельно от группы. Сначало легкая разминка типо шпагата, колеса, мостика из положения стоя, потом переход в полушпагат и более серьезные гимнастический номера. Я занималась с обручем, как в зал зашел Айрон. Что, совесть взыграла? Поздно мальчик, я остыла.

- Луизэлла? Модно с тобой поговорить?

И что же мне ответить? Надо быть как обычно, как будто между нами не было отношений, какбудто я не потеряла нашего ребенка.

- да, конечно, я уже закончила, так что тебе надо?

- что было в клубе?

Я немного потерялась во времени, это было пару дней назад? Наверно.

- ты о чем?- парень внимательно смотрел мне в глаза. Теперь мне не казалось, что им можно открывать свое тело, чтобы они могли его разглядеть.

- я о твоем шоу, что ты имела ввиду? Все кончено? Так просто? Это было твое сочинение? Луиза.

Я посмотрела на него другими глазами, более пустыми, пусть подумает, что это мне далось не просто.

- кончено все было еще на вечеринке, у дивана. А песня, да. Это мое сочинение. Тебе понравилось? Надеюсь тебе хватило мозгов понять смысл слов?

- даже слишком,

- ты уже в клубе был с другой, и думаешь что между нами хоть что то останется? Ты случаем не подумал, что вампиры могли полакомиться твоей красоткой? Тебе жить не надоело? Быть таким подонком?
  Если хочешь давай
Себя на всех раздовай,
Если ты не мужчина,
А вай фай.
Но со мной тебе точно
Ничего не словить
Ты все знаешь о сексе,
Но только не о любви.

Да, я была прова, мой первый раз был очень болезненным и резким. Мне не понравилось, но я решила что это у всех так и решила закрыть на это глаза.

Парень психанул и быстро ретировался из зала. Правда глаза колит? Ну и пусть. Главное что бы он про ребенка не узнал.

Позанимавшись еще около часа, я направилась домой. Дома я залезла в огромную ванную и пролежала полчасика.

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя