Я вышла из душа и направилась есть, ну а что? Я ведь уже как дистрофик.
Я запеку курицу, и сворю, пожалуй, нет, запеку картошку по французски. Ну вот и хорошо.
Я села есть уже через два часа. Уууу
Как же вкусно, дома никого нет, ешь сколько тебе хочется, и что тебе хочется.Так, вчера была вечеринка.
Валтор, как король вампиров, выбрал себе невесту. Меня. Потом мы ушли домой и смотрели "бэтмен против дракулы" еще мы целовались.
Я помню как я несмело проникла языком в его рот, как аккуратно ласкала его губы, как наслаждалась его прикосновениями, как гладила руками идеальное тело вампира и не боялась его.
Я помню как он целовал мою шею, как я испугалась, что вампир меня укусит, но все обошлось, Валтор даже засосы не ставил, а лишь целовал, гладил, ласкал, исследовал, наслождался...
- зайчонок,- меня передернуло от голоса вампира, но пришла я в дикий ужас когда вместо вампира в сумерках увидела яркое солнце.
- Валтор!!- дьявол, как я была напугана, что он попал под солнце, вампиры же не живут под ним. Вампиры ночные охотники, солнце его просто спалит.
Я быстро закрыла плотные шторы, на кухне и комната погрузилась во мрак. Но вампира, так и не обнаружила, даже когда плотно закрыла дверь и в комнате стало еше темнее.
- Валтор!! Где ты?
Легкий ветерок развеил мои волосы и я поняла что он тут, живой и невредимый. Слегка выдохнув я напряженно вслушивалась в тишину. Ну вампир, мог бы и поддаться. Но вампир так и не дал намек где он может быть. Кухня у нас конечно большая, но вот спасобности вампира гораздо больше.
Холодная рука поползла от поесницы к моему животу. Я в миг успокоилась и сделав шаг назад прижалась к моему вампиру. Я обернулась к ним у лицом и встретилась с прекрасными красными глазами сногшибательного красавца. Руки сами потянулись к его лицу, а губы непроизвольно раскрылись. Как только я почувствовала его губы на своих, мои руки тут же за скользили кто куда по его телу. Такому идеальному и прекрасному, укрытому шелковым черным плашем.
- Валтор, солнце еще не село. - прошептала я когда был перерыв между поцелуем, и сразу снова прильнула к нему. И снова прошептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста в Красном.
VampireЛуиза терпит бесконечные избиения отца, стервозность мачехи и ее детей, но тем временем она грезет о вампире, который похитит девушку из рук этих тиранов. Но как она себя поведет, если вампиры выйдут в свет? От кого ей надо защищаться? От дикого стр...