20 глава.

4.1K 132 9
                                    

- вот видите, левая ручка,- сказал Демьен, друг Эйрода, это демон имеет отличное мидицинское образование и с удовольствием согласился помочь с беременностью, не каждый век встречаешь беременную вампиршу-дьяволицу.- а вот и правая...

Эйрод стоял очень близко к экрану и внимательно вглялывался в картинки. А мне было все видно, благодаря вампирскому ультро зрению.

- тааак, ручки, ножки есть- проговарил Демьен, водя по моему уже большому животику.- давайте послушаем сердцебиение, определим пол и назначим дату родов.

- а уже ведь можно?- не поверила я своим ушам, что я услышу сердцебиение моего ребенка?

- а что нам мешает?

- ничего,- ответил вместо меня Эйрод и с серьезным лицом сказал,- включай динамик.

Демьен указал пальцем на экран и мы услышали ритмичное сердцебиение... Это бьется сердце моего малыша?

- немного медленно стучит, не находите?- доктор внимательно вслушивался и смотрел на экран.- думаю, что это его вампирская норма, только у вампиров нету сердца.... Но ведь ему еще расти....

-  думаешь это опасно? Для ребенка...- я напряглась, ведь есть какая-то опасность для малыша.

- нет, нет, Луиза, ты ведь чувствуешь его... Как его самочувствие? Тебя ведь ничего не тревожит?- успокоил меня Эйрод.

А ведь действительно, я чувствую ребенка, и ничего меня не тревожит, все с ним хорошо.

- все в порядке, - выдохнула я и облегченно улыбнулась.

- ему уже 9 месяцев и три с половиной недели, думаю на днях начнутся роды,- подвел черту Демьен, осчастливив меня,- надо бы тебе получше питаться, чтобы силы были. Не думаю, что рожать будешь с трудом, родишь как все люди... Имя то придумали, молодожены?

А ведь демон прав, я развелась с Валтором и запретила ему видится с ребенком. Зато Эйрод сделал мне предложение и мы отложили свадьбу на третий месяц после родов. Я помню как он заявил всем, что примет ребенка как своего, если я стану на всегда лишь егои сев на одно калено подарил мне маленькое колечко с брильянтами в виде двух клыков, с кровавами кончиками от рубинов.

И я согласилась... Согласились потомучто люблю его...

- Луиза?- отвлек меня от приятных воспоминаний Эйрод.- как думаешь? Сказать ему или заинтриговать кресного?

Невеста в Красном.Место, где живут истории. Откройте их для себя