Заявки

3.3K 152 715
                                    

Прежде чем оставить заявку, хочу попросить вас об одном малюсеньком условии. Подпишитесь на мой аккаунт.

Подписались?

Тогда начнём...

Анкета

1. Название вашей истории
2. Сколько глав в книге (не меньше пяти)
3. Как вы относитесь к юмору?
4. Форма критики (с юмором/без юмора; мягкая/жесткая)
5. Как мне к вам обращаться? (Краткое или полное имя; на «ты» или на «вы»).

Вроде все. Если у меня возникнут ещё какие-нибудь вопросы или у вас какие-то особые пожелания, пишите либо в комментариях, либо в личные сообщения. Я буду писать вам в личку по необходимости.

Если вдруг ваша критика задержится по неизвестным причинам, я предупрежу вас об этом. И не нужно, пожалуйста, грубить или невежливо общаться со мной. Если вам не нравится критика, то можете забрать заявку и сказать мне об этом. Я вполне адекватно к этому отнесусь, как и вы ко мне. Сразу предупреждаю, что я бываю взрывной и если вы все же вывели меня из себя своим невоспитанным отношением, я молчать не собираюсь. У меня все взаимно.

Я жду ваших заявок как верный Хатико...

⚠️ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!⚠️

— Я НЕ БЕРУСЬ за критику фанфиков про корейцев, аниме.
– Если вы убираете книгу в черновик
– Удаляете профиль/книгу или уходите в Антарктиду навсегда
– Вас укусил Ленин, и теперь вы отдаёте себя коммунизму, а не писательству

И ТЭДЭ И ТЭПЭ... (очень-много-причин-хорёк-сдох). Я не виновата в том, что вы считаете своё произведение несусветным бредом! Я предоставляю услугу, уважайте мой труд! Жизнь-говно? Вы в депрессии? Удаляете книгу и выходите в окно? ЗА СЕКУНДУ ДО ЭТОГО НАПИШИТЕ И СКАЖИТЕ ОБ ЭТОМ!

ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ МЕНЯ! ИНАЧЕ БУДУТ ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ!

Для предупреждения существуют:

- Комментарии
- Личные Сообщения
- Моя стена

‼️ ВНИМАНИЕ ‼️
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ БЫСТРУЮ КРИТИКУ, ВНЕ ОЧЕРЕДИ, ТО Я БЕРУ ДЕНЮЖКИ. ЗАВИСИТ ОТ РАЗМЕРА ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Пишете в заявке #быстраякритика, и мы в лс обсуждаем цену. Всё будет по-божески.

Удачи. Пусть выдержит сильнейший.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя