Критика для @VASILLA_WAS_HERE

309 28 6
                                    

Встречайте! С вами снова королева всея шоколада, ее критиейшество, Лана!!! Где заслуженные аплодисменты? Я не слышу? Ой, ладно!

Хотите кое-что расскажу? Нет? А я все равно расскажу!
Сегодня подралась с Дикобразом. Эта блохастая скотина сожрала все бутерброды! Вот я и взбесилась! Как он может посягать на святое? Хочу сводить его в церковь и окрестить Люминарком. Красивое имя, правда? И пофиг, что это название посуды!

О чем бишь я? А! Вы не представляете! Вот из вас мне никто не написал, а у Шпунтика с Фунтиком свадьба была! Ага. Делали в ресторане «Удобрения любви». Ох, уж эти растеневские шуточки...
Еда там была не вкусная: одна вода из пшикалки и земля с удобрениями. Меня чуть не вырвало!
Зато Дикобраз чуть не разгромил все кафе! Пришлось отвезти его домой.
Отправили мы молодоженов в свадебное путешествие на медовый месяц... В ботанический сад... Шпунтик всю жизнь хотел там побывать.

Что-то я вас нагрузила...
Перейдём к критике, друзья!

«Луна и Пламя: Противоположности»

Что ж, мой друг, хочу сказать, что ты удивил меня таким произведением. Я не знаю, что и сказать, находясь под сильным впечатлением! Сюжет меня просто заинтриговал! Он просто невероятен. Эта ирония судьбы и такое нелепое совпадение! Две абсолютно разные жизни. И две параллели одной. Как в твоей фантазии могло такое родиться? Я приятно поражена! Эта смесь философии и фэнтези в рассказе просто шедевральна.
Только, пожалуйста, не переусердствуй с матом, присутствующим в твоём произведении... С ним надо обращаться аккуратно. Немного переборщишь и уже эффект не тот.
Я заметила в твоей книге некоторые механические ошибки. Прежде чем опубликовывать главу, прочитай ее внимательно и исправь ошибки.
Меня полностью захватили те вставки воспоминаний. Это придаёт рассказу некую пикантность и интригу! Я читала с замиранием сердца. Этот контраст воды и огня...
Я очень люблю читать фэнтези. Наверное, поэтому меня потрясло твоё произведение.

Только посоветую разделить текст на абзацы. У тебя они проще редко встречаются и не помешало бы разделить.

И последнее: неужели ЛГБТ??? Я в шоке! Ну нет! Ну пожалуйста! Не то, чтобы я гомофоб. Нет. Но мое сознание не может допустить книги, в которых это присутствует. Я не могу себе это представить. И я была настолько в шоке, что пошла скупать все успокоительное в аптеке!

На этом все...

Пиши в том же духе, дорогой друг! Я желаю тебе вдохновения и полет фантазии! У тебя неплохо получается, а мелкие недочёты-это не беда!
Прошу прощения, что Критика вышла такой короткой...


Не скучайте! Я люблю вас!

С любовью и юмором, FireLana.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя