Критика для @Kotolia

146 17 23
                                    

Критик: AdelinaSaten2004

Приветствую вас, дамы и господа! Приступим сразу к делу.

Название книги: «Легенда прошлого».

Приступим-с, дорогие! И начнем, пожалуй, с названия данного творения! Да простит меня святой единорог! Я не вижу как таковой, связи между названием и сюжетом книги. Может я чего-то не понимаю, если так, то прошу простить меня, грешную! Совсем отупела от весеннего обострения.

А теперь плавно перетечем к обложке. Тут я просто не имею права придраться, ибо не к чему! Мрачновато, но не мне судить.
И тут, мы переходим к самому больному! Господи! Я не знала, куда себя деть от гигантского количества орфографических ошибок! Признаю, у самой иногда вылетают, но не столько же! Их, милая моя, впору лопатой выгребать из текста!
Пунктуационных ошибок ,тоже было видимо-невидимо! Как впрочем и корявых предложений,которые нуждаются в тщательном ремонте, как холодильник в магнитиках!
Солнышко, диалоги оформлены, ну, совершенно не правильно! Ну вот прям совсем! Прям убиться и не встать! Помимо этого, реплики нужно комментировать, указывать, кто их произносит, а ты этого, яхонтовая моя, почти не делала! И енто, между прочим, не есть хорошо! Я вечно путалась, кто что произносит, поэтому не смогла достойно насладиться сюжетиком.
Вся книга просто вопит о том, что нуждается в пояснениях ,как я в сладостях (а именно, ты не расшифровала аббревиатуры: М.S., М.К., О. П. И., ) Хотя, не спорю, некоторые аббревиатуры ты всё-таки разжевала и за это единорог уже обеспечивает тебе в раю мягкую лежанку, эдак под древом жизни!
И вновь ты сыпешь мне соль на мою многострадальную рану своим совершенно неправильным употреблением некоторых слов. Например: повергло\опроверглои это, Айвочка, еще цветочки!

Ну, а сейчас мы переходим к самому смакук сюжету! Это стало мне бальзамом на душу! Сама история интересная и не клишированная, либо я просто мало читала подобных книженций, но не будем о грустном. Книга еще не дописана, поэтому особо разглагольствовать о сюжете не стану, потому что это, надеюсь ,только начало!
На этом, думаю, стоит завершить мою критику. Надеюсь, я не сильно обидела автора, ибо пришла сюда явно не за этим. До скорой встречи, а я отбываю в порт, имя которому Кухня, поглощать запасы печенюшек!

Целую.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя