Я снова с вами, друзья мои!!!
Рады меня слышать? Я, например, очень рада, что вы сейчас это читаете.Давайте приступим к критике...
«Дотянуться до тебя» - название сразу интригует, не правда ли? Я думала будет что-то про любовь ( все моя сопливая натура), но, прочитав Название, поняла, что не права.
Милая, меня не восхитила обложка. Она очень бледна, будто поблекла на солнце. Поменяй ее, если есть возможность, потому что она не привлекает читателей. А обложка это несомненно лицо книги, и она должна быть яркой и запоминающейся.Мне понравилась твоя задумка. Такой идеи на Wattpad я ещё не видела. Рассказ получился очень трогательным и чувственным. А главное, столько описаний и литературных приемов очень порадовали меня своим присутствием в твоих главах. Ты очень начитана и читаешь очень много литературы, наверное. Это видно по насыщенным главам и грамотному слогу. Я с удовольствием читала твоё произведение. Такое не часто увидишь среди пользователей этого приложения. И я не перестаю восхищаться такими талантами, как ты!
Ты описала не любовь парня и девушки, что так обыденно для книг, ты взяла за основу самую сильную любовь на белом свете: любовь матери и ребёнка. Сложный путь и боль... Ангелы-хранители и добро... Это трогает за душу и достойно уважения. Я восхищена этим рассказом. А от концовки я покрылась мурашками с головы до ног. Вы спросите: что же в ней такого? Интрига, друзья!!! Вот что! Ты, дорогая, применила мастерский приём. Ты завоевала интерес читателей интригой. Такой головокружительной, что многие захотят читать дальше и будут ждать продолжения!
Я не увидела в твоей книге грамматических ошибок, а те, что заметила, указала в комментариях.
Ты талантлива, и это видно. Необычный сюжет говорит сам за себя! Красочные описания, интрига, трогательность - все это огромные плюсы твоего произведения! Я осталась в восторге от него.
Не знаю, почему такую замечательную книгу не читают. Наверное, многие предпочитают читать о банальной любви, опуская материнскую вечную любовь. Увы, но это так.
Извиняюсь за такую короткую критику... У меня кончился словарный запас... Я просто лишилась дара речи, когда прочла все эти развёрнутые грамотные описания и детали. Не в каждой книге такое увидишь.
Поэтому продолжай в том же духе, милая! Я верю, что твоё произведение заметят, и оно найдёт свою аудиторию!!!Надеюсь, я была не слишком нудной. Благодарю за то, что прочитали. Пойду покормлю Дикобраза, а то вдруг подох от голода... уже три дня его не видела... может на балконе замёрз? Лето нынче холодное.
Не скучайте! Я вернусь.
С любовью и юмором, FireLana
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
ЮморВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...