Я третий раз за день уже здороваюсь.
*когда решил разгрести критику*.
Надо написать какой-нибудь стишок. Вдохновение прёт.«Давай добавим красок» — короткий рассказ от того же автора.
В качестве названия берётся фраза из рассказа, что нам даёт некую зацепку о героях. Что-то связано с картинами, художниками, искусством. Что ж, приём классный и довольно часто встречающийся. Имя ребёнку подходит и звучит красиво.
Давай добавим, чё уж... мы не жадные. *добавляет красок в супчик*Поэтому идём дальше.
Обратим внимание на второй абзац. Тут автор придумывает что-то новое, чего нет в самом рассказе.
В смысле «он хочет быть ближе»? В произведении мы просто видим, как он приходит к ней и целует. Ни мыслей, ни желаний героев нет... Как читатели должны были догадаться о том, что он хочет быть ближе?Потом: о каком времени речь? Какое время прошло? Где там вообще время?!
Это как в фильмах: «10 years later» и такая музычка... и актеры уже старые и накуренные.
Здесь такого не было. Описывался лишь один момент в жизни двух влюблённых. Ляповый ляп, друзья.
Где он ждал время?! Где описывались эти несчастные года, когда он у остановки с котомкой ждал, пока она заберёт его и пригреет у сердечка?!
А где говорится, что она поняла чё-то там?!Половина главы — описание, как девка кисточкой взмахивает и оставляет замысловатые мазки. Скукотища, если честно (я уснула, проснулась, поела и только тогда стало интересно). Никому неинтересно, как она там чупакабру рисует. Только к концу читатель просыпается, потому что приходит парень и начинаются романтичные сопельки.
Вот за концовку только одну похвалить можно.
Да, описания красивые. Там даже были философские сравнения красок с людьми и их характером. Очень неожиданно и даже заставляет задуматься... но скучно.
Можно вырезать всю муру про взмах кисточек, про то, как девушка рисует... Ну, зачем это нам? Мы что, в художественную школу пойдём, чтобы артхаус рисовать?! Лично я рукожопный рукожоп и даже после смерти рисовать не научусь.Опять же: герои не раскрыты, зато мы поняли, как краски влияют на жизнь человека (ни фига не поняли, я просто сказала).
Также, автор видимо не знает, как делать переходы от философских рассуждений к непосредственно сюжету, поэтому использует фразы: «Вернёмся к краскам». Или что-то типа этого.
Так делать нельзя!
Я уже сравнила это с видео на ютубе у какого-нибудь блоггера! Типа: «Шо ж, ребятушки, я тут туалетную бумагу выбирал... Зева или Фамилья? Зева очень приятна заднице... а Фамилья вызывает сыпь... какашкам она тоже не нравится. Я спрашивал. Оу... мы ж пасту к макаронам готовим! Вернёмся к нашим помидорам».Это книга. Достаточно просто
начать новый абзац, и читатель (если он не тупой, а он не тупой) всё поймёт.Ошибок я не увидела. Поэтому нужно сделать акцент лишь на стиль и убрать всю воду, которая мешает прочтению и делает рассказ скучным, лишенным эмоций.
В чем смысл этого произведения? О чем оно рассказывает? В чем изюминка? В том, что главная героиня — художник? Так у меня тоже есть такой очерк... но это очерк! И он сделан под задание конкурса...
Просто я не понимаю урок или вывод, который можно усвоить/сделать, прочитав данный рассказ.Конец, ребятки.
Пойду что-нибудь полезное сделаю. Автору желаю лишь удачи и терпения.С любовью и юмором, Лана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...