Критика для @M_E_L_O_N_Y

146 22 24
                                    

Снова привет. Как говорится, вы не ждали, а мы припёрлися.
Мне кажется, я сдохну с этой критикой... заявок столько, что убиться можно.
А мне ещё так лень читать...
Сегодня будет всё коротко и по делу. Сделайте серьезные рожи!

«Море» — короткий рассказ, на который меня хватило (он просто в одну главу).

Если честно, название странное, но под морем автор подразумевает море воспоминаний, мыслей, ассоциаций. Короче, читателей ждет огромный облом, потому что они подумают про соленое море, а там ХРЕНАК! Мэтафаро...
В общем, к названию только одна претензия оно мало привлекает читателя.
Лично я сразу вспоминаю песню Магомаева: О, МОРЕ МОРЕ... РЕКИ И СКАЛЫ... най най на на... что-то там даааа.

Надо разбавить название. Например: «Море твоих слов», «Море из твоих прикосновений».

 Например: «Море твоих слов», «Море из твоих прикосновений»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аннотацией выступает отрывок, взятый из самого рассказа. Часто встречающийся ход.
К описанию претензий нет, ибо оно написано грамотно, вызывает интерес и оставляет после себя интригу.

Сюжет достаточно избит, но имеет преимущества.
То есть, рассказ ведётся от лица девушки, которая повествует о своей любви к парню, который умер от рака. Печально, давайте поплачем.

Все: *плакают*
Лана: ЧТО ВЫ НЮНИ РАЗМУСОЛИЛИ! Дебилы.

В общем, герои в течение рассказа раскрываются, они предстают веселой любящей парой, которая мечтает о совместном будущем, детях, попугае и даче (про попугая и дачу звездеж).
Всё счастье ломает болезнь, парень умирает. Это вполне понятно было в самом начале, не было никакой интриги, что плохо. С первых строк автор вгоняет нас в грусть и дает понять, что тут все очень плохо, надеваем чёрную одежду.

Мне понравились описания, насыщенность действий, юмор. Читать было интересно и легко.
Ошибок я не заметила.
Единственноехочу посоветовать сменить обложку, хоть я и никого не акцентирую на ней внимание. Обложкавизитная карточка произведения, поэтому в ваших же интересах заказать достойную.

Желаю успехов в будущем!

С любовью и юмором, Лана.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя