Здравствуйте. Хотите оладушки? Мама приготовила, а я съела жареные крылышки... короче, вообще не лезет сладкое. Почему у меня не такой быстрый обмен веществ?! Несправедливо!
«Взаимный конфликт» — название произведения подходит по смыслу и сюжету, одновременно вселяя интерес читателю. Да, оригинальностью не очень веет, потому что можно подумать, что тут клишированный сюжет всеми любимой ненависти и лубфи, но, ко всеобщему удивлению, тут вообще всё с ног на голову.
Главное в этом мире — взаимность... Даже взаимная ненависть лучше безответной любви. Понесло меня на сопли.Давайте обратимся к описанию, чтоб немного открыть отёкшие глаза.
Я вчера просто пила, у подруги праздник. Ей там послы должность предложили. Короче!Всё предельно ясно. Главный герой — писатель Вик. Он хочет отомстить критику, которая «обосрала», выражаясь простонародно, его произведение. Метод мести меняется, и всё идёт не по плану, но вот тут сохраняется главная интрига — как же Виктор будет мстить!
Можно предположить, что у них потом родятся чуйства и совет да любовь обеспечены, но изюминка этого произведения в обратном.
Сюжет строится на конфликте писателя с критикантшей. Главный герой привык к положительным отзывам и пускающим слюни читателям, поэтому отрицательная оценка его произведения сильно ударила по самолюбию. Он решает мстить некой Дане Ванштейн...
Вот только она оказалась крепким орешком.Короткий рассказ отмечен меткой (тавтология, здравствуй. Давно не виделись. Хочешь чай? У меня есть оладушки с клубничным вареньем, прям как в ваттпадовских клишуньках) 18+. Мне было интересно, почему.
Сейчас, наверное, понятно.
Бедняжка Виктор соблазнил бедняжку Дану и переспал с ней. Вы, как и я, думаете, что они останутся вместе и нарожают кучу детишек. Но нет, Вик уходит после полового акта, оставив девушку и всех читателей в недоумении.
Концовка поразительна и делает этот рассказ отличным от всех такого рода.Всегда в произведениях 18+ обращают внимание на то, как описана сцена секса. Обычно в книгах ваттпада маленькие девочки, которые знают об описании интимных сцен только из таких же книжулек, пишут не очень качественные ХОРЯШИЕ СЭКСУОЛЬНЫЕ рассказы, где девушка стонет сорок минут: «Да, да, ещё... ааа, Афанасюшка, ты самый лучший», а парень просто вонзает в неё член в тридцать восемь сантиметров.
Здесь, к счастью, всё не так. Оригинальный сюжет гармонирует с уникальным описанием интимной сцены. Автор провернул всё очень красиво, вставляя описание в реплики героя. Вик комментировал свои действия, разжигая огонь и подначивая девушку, чтобы она сама ему отдалась. В этом и заключалась месть.
В этом и уникальность.Очень редко, практически никогда, писатели не берут главными героями себя самих и взаимоотношения с критиками. Здесь я хотела бы похвалить автора за такую идею.
Грамотность описаний и текста в целом идеальна. Я не заметила ни одной ошибки.
Даже не к чему придраться.
Общее впечатление приятно. Да, в некоторых моментах постельной сцены чувствуется смятение, и даже краснеют щёки... но это только у меня. Я неопытный ребёночек, который не привык читать такое.Желаю удачи! Думаю, даже вскоре вы можете податься в издательство с таким стилем.
С любовью и юмором, Лана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#Критика с Юмором...
HumorВы уже поняли по названию, в чем заключается мой замысел и для чего я создала эту «книгу». Но не все так просто... Заходите и примите участие! Будет интересно и смешно!!! Все подробности вы узнаете в предисловии... С любовью и юмором, FireLana Cover...