Критика для @innabro

513 42 26
                                    

Встречайте! Ее высококритейшество, Лана! Как говорит моя подруга «лань». Ну и бог с ней. Аплодисменты в студию! Все-все, благодарю за столь громкие овации. Вы меня смущаете...

У меня сегодня хорошее настроение. Не хотите шашлык? У меня его все равно нет. (Злобный смех шашлыка).

Омрачает мое настроение то, что мой воображаемый кот Дикобраз (надо мне его с вами познакомить, вы не против?) заболел гриппом. Ходит и чихает. Я от него под кроватью прячусь. Ещё заразит меня своей кошачьей соплянкой.

О чем бишь я? Ах, да! Прошу варенья! Тьфу ты! Прощения.

Я представляю вашему внимательному вниманию книгу, представленную на критику под названием «Собиратели»

Не прочитав описание, я вообще подумала, что герои в этой книге будут марки собирать. Или урожай картошки. Такие вот белорусские будни. Но я была не права.

Произведение написано в стиле фэнтези. Я относительно много прочитала книг в этом жанре и мне есть с чем сравнивать. Сама хотела попробовать себя в этой стезе, но потом поняла, что не хватит сил и фантазии (хотя все ещё впереди, мне же не 70 лет). По моему мнению это очень трудный жанр, потому что здесь требуется безграничная фантазия, владение языком и начитанность. Без огромного словарного запаса тебе просто не удастся описать все то, что родилось в твоём воображении.
По мне так твоя попытка не увенчалась успехом. Задумка неплохая, но ты не можешь выразить это в правильной красивой форме. Тебе необходимо побольше читать в этом жанре и набраться опыта (я имею в виду не писать все истории в стиле фэнтези, а тренировать свою фантазию в представлении магических существ и вообще всех этих волшебных штучек). В который раз убеждаюсь и в который раз говорю, что начитанность и словарный запас играют огромееееедную роль в написании книги. Тебе не хватает начитанности. Это видно по простым диалогам и фразам. Сделай их изощреннее. Добавь больше объяснений и описаний, больше деталей. Опиши жизнь Эмили до того как она попала к этим парням. Опиши жизнь парней. Я ещё раз скажу, что сама задумка книги и сюжет вполне хорошие и ты сможешь добиться успеха, если добавишь все то, что я тебе сказала. У меня, например, возникли вопросы: Почему у неё нет подруг в универе? В детдоме может быть все дети были злыми и ей не с кем дружить было, но в универе-то все по-другому... А как погибли ее родители? Как с ней обращались в приюте? Ощущала ли она что-то необычное на протяжении всей ее жизни, ведь Эмили не просто обыкновенная девочка.

Хочу похвалить тебя (вот сейчас сказала, как наставник, ей-Богу, а сама-то не лучше пишу...) за то, что придумала новую расу магических существ. Это привлекает и нравится читателям. Люди читают фэнтези только для того, чтобы найти в них какие-то новинки, то чего нет в обычном мире, но может быть в другой реальности. Вампиры и оборотни-тема заезженная, правда если правильно ее подать, то можно и зацепить читателя. Но новая раса и существа-это козырь в твоём рукаве. Напряги фантазию, Леди Баг (знаю, что ты их поклонница) и у тебя все получится.

Мне очень понравился момент, где она обозвала их геями. Она похоже гомофоб, не находишь? Ну неважно. Я этот момент несколько раз перечитывала. Уж очень смешно.

Я заметила несколько грамматических ошибок, исправь их.

Могу посоветовать тебе для более интригующего сюжета: добавь историю жизни Билла (пусть в ней будет что-то загадочное), а в жизни Макса пускай будет какое-нибудь трагическое событие.
Пусть у них будет какой-нибудь общий враг... Хотя может у тебя было это в задумке. Я не умею читать мысли. А жаль... Знаешь, как иногда хочется прочесть мысли нашей учительницы по русскому?! Эта тушка с кудрявыми волосами всегда такая непредсказуемая! Хоть вешайся! У неё там тараканы, наверное, Хэллоуин празднуют, причём безостановочно! Ладно, забудем про эту ведьму из ада.

Я надеюсь, ты примешь во внимание все мои замечания и советы.

А сейчас я должна бежать. Золотая яхта на Мальдивы ждать не будет, а мне ещё Дикобраза кормить (может не сдох ещё).

P.S. Я тоже обожаю Леди Баг и влюблена в Супер Кота...(Только тсс)

Всем конфеток и добра!

С любовью и юмором, FireLana.

#Критика с Юмором...Место, где живут истории. Откройте их для себя